Ход боя
Стадия 1
Когда бой начнется, ДПС должны убить ченнелеров так быстро, как только возможно. Начните со всеми ДПСерами на южной позиции, пока остальные адды просто танкуются. Танки на остальных ченнелерах должны пытаться сбивать Шедоу Болты по кулдауну, что значительно уменьшит дамаг как по ним, так и по их хилерам.
Странно, но ничего не говорится про сбивание Дарк Мендинга, когда 4-5 ченнелеров живы, а насколько я понимаю, они хиляют друг друга, только в путь. Надо этот момент прояснить. - прим. перев.
Южный Ченнелер павнится рогами и магами, которые изо всех сил прерывают Шедоу Болт Волей, а также Дарк Мендинг, который адд кастует, когда у него меньше 50% хитов.
Очень важно иметь Curse of Tongues на всех аддах, чтобы уменьшить время каста их заклинаний, это значительно упростит работу по сбиванию кастов.
В течение всей стадии 1 первичная задача варлоков состоит в удержании под контролем Абиссалов. Вешайте баниш на первого Абиссала, а потом продолжайте ДПСить ченнелера. Когда появится второй Абиссла, держите его в фире, пока первый Абиссал не деспавнится. После этого вешайте баниш на зафиренного Абиссала и продолжайте ДПСить. Повторяйте до победного конца, пока ченнелеры не подохнут, и Абиссалы не деспавнятся.
Убийство первого ченнелера за минуту означает, что рейд имеет хороший ДПС. Когда первый ченнелер умрет, ДПС переключается на второго, который стоит на юго-западе. Танки с юго-запада и юго-востока должны отойти немного на юг. Второй ченнелер должен умереть до того, как пройдет две минуты с начала боя. После этого ДПСеры идут на север, к северо-западному адду, и бьют его.
Стадия 2
После двух минут Магтеридон особождается и должен быть схвачен танком, тем, который танковал первого или второго ченнелера. Танк должен поставить Магтеридона в свободный северо-западный угол, спиной к стене.
Через 40 секунд после освобождения, Магтеридон сделает первый нокбэк. Нокбэки это очень тонкий момент, потому что хилеры не смогут кастовать длинные хилы, и роги будут отброшены так, что не смогут кикать. В течение нокбэка хилеры должны хилять инстант-спеллами (например, с помощью НСа), а присты должны вешать щиты на своих танков. Во время нокбэка касты лучше всего прерывать магам, потому что они могут кастовать Контрспелл, пока прыгают. Когда нокбэка нет, следите за своей позицией, чтобы вас случайно не «запрыгало» в горящие от Conflagration’а зоны
Когда Магтеридон освобождается и 2-3 ченнелера мертвы, наступает критический момент боя. Когда умирает один ченнелер, все остальные получают бафф, который увеличивает их повреждения на 30% и скорость каста на 30%. Прерывания станут сложнее, но все еще возможны, если на них висит Curse of Tongues. Хилеры первого и второго танка, которые освободились, должны помогать лечить остальных танков, т.к. дамаг от аддов возрастает.
Что делать с Бласт Новой
Через минуту после того, как Магтеридон осободится, он начнет кастовать первую Бласт Нову. Бласт Нова наносит 10+к дамага в течение 10 секунд всем в рейде и если ченнелеры все еще живы, то это ГГ, отхилять нереально. Однако, этот спелл может быть прерван игроками, с помощью кубов (Manticron Cubes), расположенных на платформах, где ченнелеры стояли изначально
Чтобы прервать Бласт Нову, все 5 кубов надо включить одновременно. Клик на кубе включает 10-секундный луч, который бьет Магтеридона. Если пять лучей активны одновременно, Магтеридон снова попадет в баниш, что прервет каст Бласт Новы. Пока он обездвижен, Магтеридон получает 300% повреждения от игроков. Однако, использование лучей также наносит повреждение игрокам, которые это делают. Они получают 800 повреждения каждую секунду. Игроки могут прервать использование кубов в любой момент просто отойдя от куба, и Магтеридон снова будет свободен. Если каст луча из куба будет прерван до того, как Магтеридон скастует Бласт Нову, это будет фатальным для рейда, потому что Нова не будет прервана. После того, как каст луча из куба прерывается, на игрока вешается дебафф Mind Exhaustion, который делает невозможным повторное использование куба на 3 минуты.
КД Бласт Новы – 1 минута, поэтому надо иметь стабильную ротацию игроков, с 4 игроками на каждом кубе. После того, как 4-я Бласт Нова будет прервана, дебафф спадет с первой прерывающей группы, и они смогут прервать пятую Бласт Нову. Эта ротация должна повторяться до тех пор, пока Магтеридон не умрет, в течение всех стадий 2 и 3. Простейший подсчет показывает, что в ротации будет участвовать 20 человек, по четыре игрока для каждого из 5 кубов. Исключим еще танка, который держит Магтеридона, и получим всего четверых, которые не будут участвовать в ротации. Эти игроки будут считаться запасными, и в случае чего, они подменят умершего. Если 5 человек или более умерло, становится невозможным прервать Бласт Новы, что приводит к вайпу, если только у Магтеридона к этому моменту не осталось очень мало хитов, и он не умрет до этого. Используйте Комбат Рессурекшн, Анки, Соулстоны и т.д.
Конечно, 300% бонусного дамага – это хорошая прибавка к пенсии для ДПСеров, но люди, которые в этот момент использую куб, сильно рискуют. Они должны немедленно прервать каст после того, как Бласт Нова прервется, что означает, что все пятеро должны жмакнуть на кубики одновременно (ну, чтобы не стоять впустую и не получать дамаг - прим. перев.). Очень важно, чтобы один игрок тыкал в куб только один раз, когда Магтеридон начинается каст, и только тогда, когда подошла его очередь в ротации. Тупое беспорядочное тыканье в кубик приведет к плачевным результатам – куча народу получит дебафф, и в конце концов какую-нибудь Бласт Нову прервать не получится.
Стадия 3
На 30% начинается стадия 3. Магтеридон начнет сотрясать стены своего логова, что будет бить всех игроков на 5250-6750 физического дамага, сбивая с ног. В первую очередь лечите МТ, и только потом весь оставшийся рейд. Используйте ХСы и банки, чтобы хилерам было попроще. Важно следить за временем: надо остановить ДПС на 31%, подождать до следующей Бласт Новы, прервать ее, отлечить всех до 100%, и только потом опустить Магтеридона до 30%, включив третью стадию.
Всю оставшуюся часть третьей стадии, обломки потолка будут падать внутри логова. Игроки могут предугадывать падение очередного обломка по падающей с потолка пыли. Игроки, которые не отбегут от падающей пыли, будут придавлены обломком и получат 87.500-112.500 повреждения. Если осколок готовится упасть рядом с кубом, то необходимо, чтобы игрок, которому надо кликать, передвинулся на другую позицию, потому что куб можно кликать с разных точек.
Помимо АоЕ от осколков и падающих кусков потолка, стадия 3 абсолютно идентична стадии 2.
Примечания по классам
Танкам
В случае с пятью танками, танк на южном адде должен быстро набрать столько агро, сколько сможет, чтобы ДПС дамаджили в полную силу, убивая адда так быстро, как это только возможно.
Все остальные танки могут набирать агро в более спокойном темпе, потому что их приоритет – это сбивание каста Шедоу Болт Волей и использование шилд блока для уменьшения получаемого дамага. Когда первые два ченнелера умрут, три оставшися занятыми танка должны выпить Ironshield Potion, чтобы как-то компенсировать возросший на 60% дамаг. Будьте готовы к использованию кулдаунов (Ласт Стенд, Шилд Волл), ХСа или Nightmare Seed, особенно пока идет нокбэк и с хилами туговато.
Самые круто одетые танки должны танковать двух последних ченнелеров, потому что они наносят максимальный дамаг. Один из танков послабее может легко держать Магтеридона, потому что его повреждение в мили не так сильно, чтобы нельзя было отхилять. Химия и прочие расходники сильно помогут на первой стадии, возможно, самой сложной стадии; к вашим услугам Ironshield Potions, Elixirs of Greater Defense, Elixirs of Major Agility и Elixirs of Mastery, кушайте, не обляпайтесь.
Если вам больше не нужно танковать, потому что ваш ченнелер мертв, оставайтесь танкошмоте, пока все ченнелеры не умрут, и Абиссалы не деспавнятся. Вы можете использовать Таунт на ченнелерах и танковать их, если штатный танк умер, или вы можете таунтить появляющихся Абиссалов, чтобы снять их с хилеров, пока варлоки банят или фирят их. Когда ченнелеры убиты и Абиссалы пропали, переключайтесь на ваше самое ДПСное оружие, и начинайте дамаджить Магтеридона.
Для группы из четырех танков, хантер должен использовать Мисдирект на оставшегося без танка ченнелера и повесить его на южного танка. Друид-танк, хорошо одетый, будет немного предпочтительнее варриора, потому что ему набрать агро на двух целях проще, чем варриору. Убейте этих двух ченнелеров, и пусть этот танк забирает Магтеридона, пока вы убиваете остальных трех аддов.
Хилерам
Пока 5 ченнелеров живы, будет достаточно одного хилера на каждого танка. Попробуйте сберегать ману, чтобы немного подамаджить, когда останется один адд. Второй хилер должен помочь танкам остаться в живых после того, как 2 ченнелера умрут. После убийства третьего ченнелера, нужно держать по 3 хилера на каждом из оставшихся двух танков, одного хилера можно будет отправить на Магтеридона и еще двух на ДПСеров, чтобы отлечивать возможные Шедоу Болты.
Когда танк, которого вы должны лечить, освобождается от танкинга, выберите целью другого танка и помните, что один хилер – это достаточно, чтобы держать живым танка на самом Магтеридоне. В течение первой стадии хилеры сильно рискуют сорвать агро хилами от Абиссалов. Присты могут отфиривать их от себя, и просить варлоков помочь.
Когда ченнелеры умрут, и Абиссалы пропадут, у вас будет довольно мало целей, чтобы лечить; кроме МТ это люди, которые кликают на кубы. С хорошим хилом будет возможно продержать Магтеридона под лучами все 10 секунд, в течение которых он будет получать 300% повреждения.
ДПСерам
Дамагуйте так сильно, как только сможете, и убейте ченнелеров как можно быстрее, чтобы уменьшить длительность критической стадии, когда рейду нужно справляться одновременно и с Магтеридоном, и с ченнелерами. Проблемы с аггро могут возникнуть только с первым ченнелером, но когда вы переключитесь на второго, танк на нем наберет уже достаточно трита, чтобы вы смогли разрядить все ваши кулдауны. То же самое относительно Магтеридона.
Рогам необходимо постоянно держать в запасе энергию для кика, чтобы прерывать Шедоу Болт Волей и Дарк Мендинг.
Маги, убедитесь, что кулдаун на Контрспелл прошел, особенно к моменту наступления нокбэка, после того, как освободится Магтеридон, потому что Роги могут не суметь пнуть цель, пока прыгают туда-сюда.
Варлоки, в первую очередь всегда контрольте Абиссалов, и только после этого вы можете ДПСить.
Хантеры не могут прерывать спелы, т.к. ченнелеры иммуны к Сайленсин Шоту, но они могут помочь с Абиссалами с помощью Фризин Трапов и Конкассив шотов. А петов можно спокойно отправить жевать Магтеридона.
Источник http://wowx.ru/inst-magtheridon.php