Официальный форум гильдии Horde Overlords. Сервер Shadowmoon.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Официальный форум гильдии Horde Overlords. Сервер Shadowmoon. » Druid » Математика Друида


Математика Друида

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Правило "5 секунд" - после завершения каста спела в течении 5 секунд регенерация маны прекращается.

Общая информация
АП14 АП = 1 ДПС
Спирит
Увеличение регенерацию маны от спирита:
Вне действии правила за тик (2сек) - 15 + Spi/5.
Во время действия правила за тик (при взятом таланте Reflection) - [15 + Spi/4.5]*0.15
9 спи - увеличивают восстановление здоровья на 1
Дефенс(Defense)
2.4 rating grants 1 defense skill.
Если ваш дефенс больше, чем скилл оружия у нападающего
1 деф = +0.04% додж
уменьшен шанс попадания
уменьшен шанс нанести по вам критическую атаку
Хит
15.8 hit rating = 1% hit chance
По мобу своего левела по умолчанию 5% миса
Значит 15.8*5=79.
а дальше 0,4 % - за разницу если моб выше уровнем
А так как в рейдах треши 2+, а боссы +3
то нада 79+ 3*0,4*15,8= 97,96. Для рейдов
Ресайленс (Resilience)
39.4 rating grants 1% less chance of being struck by any type of critical strike, and 2% less damage taken from critical strikes

Weapon Skill Rating: 3.9 rating grants 1 skill point
Dodge Rating: 18.9 rating grants 1% dodge
Spell Hit Rating: 12.6 rating grants 1% spell hit chance
Critical Strike Rating: 22.1 rating grants 1% critical strike chance
Spell Critical Strike Rating: 22.1 rating grants 1% spell critical strike chance
Haste Rating: 15.8 rating grants 1% haste
Spell Haste Rating: 15.8 rating grants 1% spell haste

0

2

КАСТЕР
Стамина
1 стамина = +10 жизни
Интеллект
1 единица интеллекта дает: 15 маны, (при взятом таланте HoTW18 маны)
Сила
1 силы = +2 АП
Ловкость
1 ловкости = +0,05% крит
1 ловкости = +0,05% додж
1 ловкость = +2 АС

AP= 2*str – 20

Innervate
после патча 1.11
в любом случае регенерация - 500%

Мишка
Стамина
1 stamina = +12 жизни = +14,4 (при взятом таланте HoTW)
Сила
1 сила = +2 АП
Ловкость
1 ловкости = +0,04% Крит
1 ловкости = +0,068% додж
1 agility = +2 АС (not multiplied by bear form)

AP= 3*lvl + 2*str – 20

AC=AC(from_items)*5+AC(from_enchants)+AC(from_agil ity)+AC(from_buffs)

Генерация Агро
C талантом Feral Instinct
Maul: (Damage+322)* 1.45
Swipe: Damage * 1.45
Mangle: Damage*1.5*1.45
Faery Fire: (108.0 - 108.2) x1.45
Demo shout: (39.6 - 42) x1.45
Lascerate: (285 + 20% агро от блид-дамага)*1.45
Агро складывается для всех умений, т.е если вы 10 раз повесили на моба Faery Fire, то ваше агро получается 10*108*1,3*(или 1,45)

Чтобы избежать критов нужно:
Взять талант Survival of the Fittest и добавить 156 defense rating( 416 деф) , или 104 resilience rating
В информации о стате должна появиться отметка о снижении крита по ВАМ на 2,6 ( и более) процента.

Кошка
Стамина
1 стамина = +10 жизни
Сила
1 силы = +2 АП = 2,4 АП (при взятом таланте HoTW)
Ловкость
1 ловкости = +0,04% Крит
1 ловкости = +0,068% додж
1 ловкость = +2 АС
1 ловкость = 1 АП
AP= 2*lvl + 2*str + agi– 20

Cower(rank 5): -1170 агро

Талант FeralInstinct дает вам +5 к навыку стелса за кажый поинт в таланте. Т.е +15, если вы возьмете все 3. Это значит, что если вас пытается найти противник 60 левела пока вы в стелсе, ваш стелс для него выглядит так как будто у вас левел 63.
Талант Predatory Strikes добавляет АП в размере 0,5*Level за каждый поинт в таланте.
Т.е. на 70-м прибавляется 70*0,5*3 = 105 AP.

Rake:
- 78 + 1% of attack power on the direct damage part
- 36 + 2% of attack power per tick on the DoT part (for a total of 108 + 6% of AP over the course of all 3 ticks), damage is increased by Mangle
- Rake ignores armor

Rip:
- (1092 x 1.3 x 1.1 + .24 x AP) x 1.3 x 1.1
- 30% increased damage from Mangle
- Ignores Armor

Ferocious Bite:
- Still seems to be 15% of AP

Shred:
- 30% increased damage from mangle

Сова
Стамина
1 стамина = +10 жизни
Интеллект
1 единица интеллекта дает: 15 маны
Сила
1 силы = +2 АП
Ловкость
1 ловкости = +0,05% Крит
1 ловкости = +0,05% додж
1 ловкость = +2 АС

AP= 2*str – 20

AC=AC(from_items)*5+AC(from_enchants)+AC(from_ag ility)+AC(from_buffs)

Отредактировано Yakuba (2008-04-08 23:48:01)

0

3

Увеличивает количество вылеченного/повреждения в зависимости от продолжительности каста спелла
Формула: [cast speed]/3.5 = n
Спел получает бонус равный бонусу с одетых на вас вещей помноженнумо на коэффициент
SpellDamage = BasicSpellDamage+ItemBonus*[cast speed]/3.5
Для AOE (Tranquility) SpellDamage = BasicSpellDamage+ItemBonus*0.33

Т.е таблица прибавки бонуса в зависимости от времени каста выглядит следующим образом
Времякаста_________Коэффициент
__3.5 s_________________1
__3.0 s________________0.857
__2.5 s________________0.714
__2.0 s________________0.571
__1.5 s________________0.429
instant ________________0.429

Хоты и доты получают полную прибавку, если их продолжительность более 5 тиков
Т.е Regrowth получает полную прибавку от + хилинг следующим образом: 50% добавляется к основной части и 50%/7 прибавляется к каждому тику
Rejuvenation получает 4/5 или 80% от бонуса делённое на 4, т.е. 20% от бонуса к каждому тику
Insect Swarm получает полный +Damage бонус так как он делает 6 тиков за 12 секунд (1 раз в 2 секунды)

0

4

Формула для расчета снижения получаемого урона
Armor / (Armor + 467.5 * opponent level - 22168)

Процент получаемого снижения урона становится всё меньше по мере набора большого количества армора. Но это не значит, что нам не нужен армор например после 11000

Несмотря на то, что получаемый процент снижения урона все меньше и меньше, время жизни увеличивается ТОЧНО ТАКИМ ЖЕ ОБРАЗОМ каждый раз
*************************************************************************************************
Общий шанс:
Резист : 50 --- 100 --- 150 --- 200 --- 250
Шанс : 15% -- 30% -- 45% -- 60% -- 75%
Шанс на ДД (директ демейдж спеллы):
Резист : 50 --- 100 --- 150 --- 200 --- 250
Тут написан шанс на нанесения процента повреждения :
100% : - 54% -- 20% -- 7% --- 1% --- 1%
75% : -- 33% -- 49% -- 26% -- 14% -- 3%
50% : -- 11% -- 24% -- 48% -- 40% -- 16%
25% : -- 2% ---- 6% --- 18% -- 34% --- 55%
0% : ---- 0% --- 1% ---- 1% --- 11% --- 25%
Формула для подсчета усредненного поглащения повреждений:
[resist]*0.3 = [absorb %]
Получаем вот такую таблицу:
Резист : ------ 50 ------- 100 ------ 150 ---- 200 ---- 250
Процент : - 84,75% -- 70,75% -- 55% -- 32,5% -- 25%

************************************************************************************************

0


Вы здесь » Официальный форум гильдии Horde Overlords. Сервер Shadowmoon. » Druid » Математика Друида