Официальный форум гильдии Horde Overlords. Сервер Shadowmoon.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Zul-Gurub

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Руины Зул'Гуруба(The Ruins of Zul'Gurub)

Вступление. Фракция Zandalar.

Племя Зандалар (Zandalarians) было самым древним поселением троллей, послужившая началом этой расы. К концу времен от него произошли две великие империи троллей - Амани(Amani) и Гурубаши(Gurubashi).Они были полны величия и мощи более 1000 лет, пока не появилась раса Ночных Эльфов и не изгнала троллей с родных мест.
Отчаянье Гурубаши росло с каждым днем, их существование было поставлено под угрозу. Чтобы остаться в живых он обратились к дикому Богу Крови Хаккару(Blood God Hakkar), более известному как Душегуб(Soulflayer).Хаккар требовал все новые и новые кровавые жертвы от своих последователей, но со временем Гурубаши отвернулись от своего темного повелителя. Самые сильные племена троллей (в том числе и Зандалар) объединились, чтобы изгнать Хаккара и его темных жрецов, Атал'ай(Atal'ai).Объединенные племена сокрушили Бога Крови и изгнали Атал'ай, но, не смотря на их победу, Империя Гурубаши вскоре была уничтожена. Прошло множество лет, пока снова не появились темные жрецы. С недавних пор они обнаружили, что могут вернуть своего повелителя в физический мир только из одного места - столицы древней империи Гурубаши, Зул'Гуруба. Ксожалению поиски темного бога были удачны, сообщения подтверждают его присутствие в древних руинах.
Итак, племена Зандалар прибыли к берегам Азерота, чтобы опять сразиться с Хаккаром в смертельном бою, но Кровавый Бог стал более могущественным, теперь под его началом идет армия и даже древние боги! Но воины Зандалар смело идут в бой и призывают смельчаков Азерота для великого боя, в надеже снова свергнуть Душегуба...

Местоположение.
Зул'Гуруб находится в Stranglethorn Vale, восточнее озера Nazferiti.
Интересные квесты вы можете найти на крошечном острове Yojamba, расположенном северо-западнее Stranglethorn Vale.

О зул'Гурубе.
- Инстанс предназначен для рейд-руппы на 20 человек.
- Может быть пройден хардкорной группой за 2 часа.
- После убийства первого босса вы привязываетесь к этому инстансу на 3,5 дня.
- Около 120 новых "Синих" и "Эпических" предметов, по одному новому сету(5 предметов) для каждого класса.
- Предметы схожие предметам из Molten Core или даже лучше!

Тактика.
Чтобы убить боссов в Зул'Гурубе, вам могут помочь следующие стратегии:
1)Bat aspect - High Priestess Jeklik
После того, как вы выманитт Jeklik с ее выступа и она превратится в гаргулью, отправьте танков держать ее подальше от кастеров, т.к. она касту АОЕ silence. После начнется суммон пачек горгулий, но они не представляют серьезной опасности, против них хорошо пойдут варлоки и маги со своим АОЕ.
Когда ее здоровье упадет до 50% , она превратится в гуманоида и начнет хилить себя и вызовет бессмертного адда со способностью "fire globs".Будьте внимательны, при попадании по вам немедленно уходите в сторону, оставаться в огне заведомое самоубийство. Используйте контрспеллы, они очень помогу сбивать хилл с Jeklik. Так же спеллы вида "silence" хоть и не действуют на нее, но зато очень удачно сбивают каст.

2)Snake Aspect - High Priest Venoxis
Первая часть убийства Venoxis'а не вызывает труда. У босса есть четыре адда, сначала разберитесь, сними - это не должно вызвать затруднения, они отлично полиморфятся и убиваются по одному, затем сосредоточьте атаку на самом Venoxis'e.
Когда доведете лимит его здоровья до 50%, начнется вторая фаза, он превратится в змею. Опасайтесь его яда - этот дот очень нехило снимает здоровье и переносится на других участников рейда (вспомните, что было в Оргриммаре)!
В этой фазе могут очень помочь шаманы и хантеры, с их poison totem и nature resistence aspect.

3) Spider Aspect
После пулла босса периодически начнут появляться пауки, старайтесь убить их сразу, иначе они вырастут, и сделать это будет сложнее.
Сам босс не представляет сложности, он легче предыдущих двух, только не стоит близко подпускать к нему кастеров, он бросается сетями
и колдует спелл, наподобие silence.

4)-----
Убивается адд около пирамиды, его держит или МТ или ОТ. Когда адд умер, Босс слазит с раптора, т.е. получается два босса: Босс+Раптор. Раптора берет ОТ, Мт берёт Босса. Вначале убивают раптора, потом переключаются на босса.
Примочки Босса:
1.Когда босс кричит ваш ник, на вас кладется бафф, подбегаете к боссу, и ждёте, пока пропадёт бафф, когда на вас бафф нельзя кастовать спеллы.
2.”Вертушка” - Дамаг вокруг себя.
3."Чардж". Когда он проводит "чардж", желательно остановить атаку на несколько секунд, чтоб он вернулся обратно к МТ.
4.С каждым убийством у него повышается лвл. Не допускайте смертей в вашем рейде!
P.S.
1. Около стен буду духи, как только вы умираете, дух ползёт к вам и воскрешает вас с 100% Жизни и Маны.
2. Совет пристам: когда у вас нет манны, и друиды уже кидали на вас иннервейт, а шаманы ставили Мана тайд тотемы, то подбегайте к Боссу и подставляйтесь под "вертушку".

5)Tiger Aspect
Около него 4 адда: два тигра, Прист. и Рога (тролли).
МТ держит Босса, два варриора распределяют остальных, тигров весь бой держат в полиморфе.
Вначале все фокусируют атаку на Роге, доводят его до 30% ,потом фокусируют на Босса, доводят Босса до 25%,а в конце на приста. Когда у приста 40% хелсов, их сводят вместе и начинают АОЕ, Босс и адды должны умереть одновременно.
P.S.
1. Адд-прист хилит себя, не допускайте этого - сбивайте хилл. Адд-рога может сапать.
2). После того, как они умерли, Босс воскрешается в форме Тигра и спавнит двух тигров. Спавнов надо убивать.

6)Panther Aspect
Когда вы ударите в гонг, с противоположной стороны появится босс, по бокам комнаты начнут появляться пантеры.
Мили ДД стоят за спиной МТ, чтобы случайно не сагрить босса. Босс ставит марки случайно, на ком марка кайтит пантер, остальные фокусируют атаку на боссе. Через некоторое время босс превращается в пантеру и исчезает, кастеры должны уничтожать пантер с помощью АОЕ и.т.д.
В первой фазе хорошо, если вы сняли 30% жизней. Мт желательно сделать макрос на /target (название босса), чтобы после появления босса сразу взять его на себя.
Вторая Фаза.
Фокусируйте дамаг на Боссе. Воины и все кто может использовать fear или флэш бомбы тоже очень полезны. Во второй фазе надо снять 50%.
Третья Фаза.
Зерг Босса. Хорошо если у МТ остались способности: Shield wall, Challenging shout, Last stand.

Формирование рейда
Набор стандартный, но есть некоторые нюансы:
1.Обязательно держите в рейде 3-4 варлоков - вам очень понадобится их умение высасывать ману.
2.Наличие разных декурсеров, желательно всех типов. При игре за Орду желательно иметь нескольких шаманов, их poison totem будет очень полезен.
Скопровано с http://forum.worldofwarcraft.ru/showthread.php?t=17577   (с)Orvin

Отредактировано Yakuba (2007-12-24 13:53:04)

0

2

Хаккар не описан, так что будем изобретать сами.

0

3

Что то я очень сомневаюсь что мы в Гуруб пойдем....хотя очень люблю этот данж

0

4

В догонку
Хексер:
приводится два вара.
один лениво стоит в пачке скелетов и их вяло танкует.
второй на самом Хексере.

Приоритеты нюка:
1) Тени. Всегда. Для всех кроме МТ.
Попал под курс - свали как можно больше теней.

2) Тотемы (рог не касается, ибо комбо очки терять жалко).
Хилинг тотем всегда приоритетнее.
В любом случае при стоящем тотеме сначала нюкни тотем, потом вернись к боссу.

При своевременном сносе тотемов Хексер медленно, но верно умирает.
Крайне желательно бафать шадоу протект.
Если не жалко - можно выпить шадоупрот пот.

Хаккар:
На Хаккара мы водим трех танков.
Все трое спамят все подряд.

Важно рейду не кучковаться.
Важно своевременно приводить сынов и всем пробегать через облако яда.
Важно варам сливать интимидейшн шот по кулдауну, дамы не вводить Хаккара в искус поюзать абилку на рейде.
Помогает шип законтроленого вара, но не критично... в последний раз контроленого просто игнорили.
Стамина решает... бывает оч злые серии проходят
(с) Мутанабби.
из того же источника.

PS Прошу описать где беруться квесты и как они исполняются.

Отредактировано Yakuba (2008-01-06 02:38:09)

0