Второй босс в ССК, но скорее всего мы его будем убивать первым, поскольку он полегче гидроса, да и резист гир не требуется.

Абилки Босса:

• Geyser. Иногда Lurker Below выбирает случайного человека в рейде и пускает на него гейзер, который наносит 2,5к-3,5к фрост дамага и отбрасывает (10 ярдов) цель и рядом находящихся с ним людей . Следует рассредоточится по платформе, чтобы большое кол-во игроков не попадало под гейзер.
• Spout. Это его основная абилка. Каждые 40-50 секунд он начинает крутиться либо по часовой либо против часовой стрелки и кастует ледяной луч бьющий фрост дамагом (5к-6к), к тому же так же в это время он делает нокбэк, и каждый игрок попавший под спраут улетает очень далеко прямо в воду. Чтобы избежать его - ныряем под воду и сидим там(по вам будет проходить дмг по 500 за тик, раз в 3 сек), пока луч проходит над вами (предварительно придется зачистить все платформы с адами(4-5шт), чтобы рыбки в воде сварились)
• Whirl Данная способность бьет всех в радиусе мили атаки по 3к-4к дамага и так же отбрасывает. (небольшой совет для милишников, нокбэка можно избежать путем передвижения к внутренней части платформы) Эта абилка не бьет рэнджед и кастеров если они находятся на внешней части плтаформы.

Абилки Аддов:

Coilfang Guardian

• Arcing Smash: Адд наносит 5к-9к дамага на всех впереди него радиусе абилки. (Как клив - тоесть рядом с танками никого быть не должно)
• Hamstring: Замедляет игрока на 70% на 10 сек.

Coilfang Ambusher

• Multi-Shot: Наносит трем игрокам по 2к-3к дамага (по тряпке).

МТ стоит перед колонной как паказано на рисунке, и тогда он не будет хватать нокбэк и спраут,вайрлвинд. На 2 фазе Мт берет Coilfang Guar’da а остальные три вара танчат Амбушеров на трех платформах.

[реклама вместо картинки]

Стратегия:

Когда рейд встанет на позицию как показано на рисунке, рейд должен начать рыбачить(всему рейду необходимо принести с собой удочки, рыбалка может занять до 5 минут, после босс появляется.
У босса 2 фазы.

Фаза 1:

Появляется босс, танк таунтит его ( босс не имунен к таунту ) и рейд может спокойно дпсить по полной первые несколько секунд. Мили дпс стоит на внутренней части платформы чтобы не получить нокбэк от вайрлвинда, а ренджед дпс и хилеры на внешней части плтаформы. После нескольких гейзеров и вайрлвиндов Люркер будет просто стоять и ничего не делать это означает что скоро будет спраут ( начинает с МТ и по или против часовой стрелки) так как рейд находится позади босса то у рейда есть время чтобы избежать спраута (нырнуть под воду, когда он будет рядом). После того того как спраут кончился надо дать МТ набрать агрро и затаунтить босса. Когда босс уходит под воду начинается фаза 2.

Фаза 2:

Когда босс уходит под воду, спавнятся 9 аддов: 3 Coilfang Guardians (основная плтаформа) и 6 Coilfang Ambushers (на 3 маленьких платформах соответственно).

Как разобраться с аддми:

- Два мага полиморфят.
- Один хант или друид на каждой маленькой плтаформе танкует Амбушеров.
- МТ танкует гуардионов.

МТ берет ближайшего гуарда и роги и рэнджед дпсят его, быть аккуратным и дамажить сзади так как клив наносит 8к-9к дамага на 180 градусов. Дальше убивается второй гуард который оффтанчился вторым варом. Дальше третий который был в шипе.

Нада быстро убить адов пока Люркер не вернулся и не начал кастовать спраут, кастует сразу по возвращению начиная с позиции МТ. В это время все должны быть на своих местах.

После все повторяется. Примитивный босс

Отредактировано Robotech (2008-04-21 12:31:41)