Официальный форум гильдии Horde Overlords. Сервер Shadowmoon.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Официальный форум гильдии Horde Overlords. Сервер Shadowmoon. » Mage » Макросы для мага и нетолько.


Макросы для мага и нетолько.

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Основная Статистика и TheoryCrafting
Основа
На данный момент на 70 уровне.

1% spell crit = 80.0 Intellect

1 Weapon skill = 3.9 Weapon Skill Rating
1% Chance to hit = 15.8 Hit rating
1% Physical crit = 22.1 Critical strike rating
1% Haste = 10.51 Haste rating

1% Spell hit = 12.6 Spell hit rating
1% Spell crit = 22.1 Spell Crit rating
1% Spell Haste = 15.8 Haste rating

1 Defense skill = 2.4 Defense Skill Rating
1% Dodge = 18.9 Dodge rating
1% Parry = 31.5 Parry rating
1% Chance to block = 7.9 Block chance rating

1% Resilience = 39.4 Resilience rating = 1% вероятность избежать крита, 2% меньше дмг от крита

1 Spirit = 0.125 mana/sec when not casting
1 Spirit = 0.019 mana/sec when casting with 3/3 Arcane Meditation
1 Spirit = 0.038 mana/sec when casting with Mage Armor
1 Spirit = 0.056 mana/sec when casting with Mage Armor and 3/3 Arcane Meditation
1 Spirit = 2.000 mana/sec when Evocating

Вопросы:

А вот что лучше 4 спел дамага или 3 спел крита?

- А тут не нужно гадать или слушать советы в виде "сначала нужно собрать 800 дамага все остальное потом". На этот вопрос можно дать однозначный ответ. Считаем по форумуле:

(твой дамаг с крита - твой дамаг с хита) / 100 = (количество спел дамага который дает 1% крита)
дамаг с крита считается с учетом всех модификаторов (например игнайта)

например (5600 - 2000) / 1000 = 36

в полученном результате надо учесть модификаторы которые изменяют эфиктивност спел дамага (к примеру если взят импрувед фаер болт то -10%)

в итоге у нас получается что 32.4 дамага для нашего билда равны 22.1 крит рейтинга и если стоит выбор между 4 дамаги и 3 крита мы уже точно значем что 3 крита лучше  а вот уже 5 дамаги будут выгоднее чем 3 крита

Сколько хита нужно магу?

Fire/Frost mage, no Elemental Precision: 51 soloing or PvP, 202 vs. raid bosses
Fire/Frost mage, Elemental Precision: 13 soloing or PvP, 164 vs. raid bosses

Arcane mage, no Arcane Focus: 51 soloing or PvP, 202 vs. raid bosses
Arcane mage, 3/5 Arcane Focus: 0 soloing or PvP, 126 vs. raid bosses
Arcane mage, 5/5 Arcane Focus: 0 soloing or PvP, 76 vs. raid bosses

Для сравнения:

Deep Arcane spec: 1.0 Hit Rating ~= 1.5 Damage ~= 2.9 Crit Rating
Deep Fire spec: 1.0 Hit Rating ~= 1.4 Damage ~= 2.2 Crit Rating
Deep Frost spec: 1.0 Hit Rating ~= 1.4 Damage ~= 2.5 Crit Rating
33/28 Arc/Fire spec: 1.0 Hit Rating ~= 1.5 Damage ~= 2.0 Crit Rating
Arcane/Frost spec: 1.0 Hit Rating ~= 1.7 Damage ~= 2.0 Crit Rating

Edited by:Headshooter

__________________________________________________________________________

Обзор по Билдам

Fire based

1) Лучший дд-билд на данный момент - 10/48/3 . Около 1000дпс на боссах, но сильно ест ману. Классические ротейшны - 5 ранк 1 скорчей в начале, чтобы не спулить агру, потом 7 ФБ 1 скорч. Готовьтесь к постоянной не хватке маны. Одется в 160 хита, ~33% кирта и остальное в спелдамаг.

2)Классический аркан/фаир билд. Преимущества для пве - сносный дпс, выдает хороший дамаг на коротких схватках ~5-8 мин (хероики, некоторые боссы в каражане, некоторые боссы, где можно бухнуть между фазами). Не сильно требователен к шмоту, одеваться для пве следует больше в спелл дамаг и интелект, крит на втором месте.

В пвп печально известен как 3-мин маг. Раз в 3 минуты (по кд Presence of Mind) можно уложить почти любого. Требуется ~1к спелдамага, макрос и цель без резиста к магии. Если наложить все скорчи (что маловероятно, но возможно) выбиваются криты по 6к + около 2.4к игнайт. Impruved manashield и magic attunement взяты специально под уклон в пвп. Одеватся строго в стамину, потому что без блока увы фаир маг долго не живет, а помпиро обеспечивает хороший дамаг даже с низким критом и спелдамагом.

3)Классический скорч-пве билд считается одним из самых дамаговых билдов для инстов. Спам дешевого скорча и высокий (под 40%) крит шанс выдают иногда просто космический дамаг. Возможны варианты билда под фаирбол. а также версия с импактом и Dragon Breath для более сильного пвп. Improved Fireball взят для помощи на фарме а так же как вариант для каста фаирбола на проке Clearcasting

в пвп почти не юзабелен.

Frost-Based

1)классический deep-frost билд. . Высокая живучесть и сносный дамаг делают этот вариант незаменимым при каче и фарме. По дамагу проигрывает фаиру, но возможны варианты. Так же при каче используется Improved Blizzard для AoE-фарминга и гриндинга.

в пвп используется довольно часто. Но с некоторыми модификациями под индивидуальный стиль. Все варианты указывать не буду.

2)Arcane/Frost Принцип тот же что и у Arcane/Fire, но основной упор делается на почти 100% крит после прока клиркаста. Арк/фрост часто критует, а крит фростболта с хорошим шмотом балансирует в районе 5к. Одеватся в спеллдамаг в первую очередь. А так же в ману/мана реген. Высокая манаэффективность билда позволяет долго дамажить на сложных боссах. Так же хороший агроконтроль, 15% вместо огненных 10% агроредукшена.

в пвп смотрится неплохо, но уступает глубокому фросту

Смешанные

1)Вот и он. Самый популярный вариант Елементал-билда. это строго пвп билд. В рейде с ним нечего делать. На лицо все пвп-плюшки. Импакт с быстрого 1,5-секундного скорча, Blast Wave, уменьшенные кулдауны новы и Fire Blast, все плюшки имба-фрост болта и всеми любимый Ice Block s Cold Snap. Одеватся под этот билд нужно в ресилианс и стамину, а также немного в ману. Расчитан на долгий кайтинг и выматывание. Бурст дамаг слабый, зато высокая живучесть по сравнению с остальными билдами.

2)Разработанный мной лично арена-нюк билд. Опробован на рейтинге 2200 в 2в2 и рейтинге 1900 в 5в5. Интересная особенность - ето почти 80%-й шанс критануть пиробластом по замороженной цели. Нова->кок или фростболт, дождаться чилл и врезать 4-5к крита инстант кастом. Неплохо. Блок позволяет выжить под фокусом. Одеватся строго в стамину.

_______________________________________________________________________________

Гайд по макросам для Мага

Хочется добавить, что я сам юзал больше половины перечисленных макросов - очень рекомендую.

ВНИМАНИЕ - если макрос не работает:
а) проверьте синтаксис
б) еще раз проверьте синтаксис.

все макросы рабочие, главное не допустить грамматических ошибок

Содержание:

1. Макросы для нападения
# Возможность спама Arcane Missiles
Этот макрос позволяет воздержаться от прерывания каста Arcane Missles при перекасте
/cast [nochanneling:Arcane Missiles] Arcane Missiles

# Прерывание/Ice Lance
Этот макрос прерывает ваш спелл и кастает Ice Lance

/stopcasting
/cast Ice Lance

# Открытие боя с Pyroblast
Этот макрос кастует Pyroblast при пуле, если вы в бою - кастует Fireball (Заметка - легко поменять на скорч для скорч-магов)

/cast [nocombat] Pyroblast; Fireball

# Модификатор + Pyroblast
Этот макрос полезен для магов, зависящих от прока тринков и т.д. Кастует пиробласт при зажатом альте, или ФБ в другом случает

/cast [modifier:alt] Pyroblast; Fireball

# Кайтинг с помощью Forstblot Rank 1
При нажатом альте кастует Фростболт ранк 1, иначе последний ранк

/cast [modifier:alt] Frostbolt(rank 1); Frostbolt

# Arcane Explosion как обнаружитель Stealth
При нормальном клике кастует макс. ранк Arcane Explosion, при нажатии левой - ранк 1. Кастует ранк 1 если вы вне комбата.

/cast [button:2] Arcane Explosion(Rank 1); Arcane Explosion

/cast [nocombat] Arcane Explosion(Rank 1); Arcane Explosion

# Blizzard/Flame Strike на одной кнопке
Клик для Blizzard, Альта + клик для Flamestrike

/cast [modifier:alt] Flamestrike; Blizzard

# Скучная Последовательность атаки с Castsequence
Эта последовательность создана для манаэффективности. Кастает 3 скорча + аркан Бласт, или скорч и аркан бласт каждые 7 секунд

/castsequence reset=7 Arcane Blast, Scorch, Scorch, Scorch

# Наведениена цель дружественного персонажа
Атакует цель выбранного дружественного юнита

/cast [harm] [target=targettarget] Fireball

# Сжигатели кулдауна
Автоматически кастует спелл и еффект тринкета, если те не на кулдауне и не втыкают глобал КД. Если же спелл на кд, то вылезет сообщение об ошибке. Более сложные скрипты помогут убрать ошибку, но я пока не знаю таковых. А пока вот 2 макроса:

/use Zandalarian Hero Charm
/stopcasting
/cast Fireball

/cast Combustion
/stopcasting
/cast Fireball

# Кнопки I WIN (дословно - я победил)
Макросы для одновременной активации усилителей спеллов

/use Mind Quickening Gem
/stopcasting
/cast Berserking
/stopcasting
/cast Fireball

И классический Тринк + Помаппиро

/cast Presence of Mind
/stopcasting
/cast Arcane Power
/stopcasting
/use Vengeance of the Illidari
/stopcasting
/cast Pyroblast

Заметка: нельзя кастать при беге. Если хотите скастать во время движения нужно нажать 2 раза. Вылезет ошибка. Этого пока нельзя избежать.

# Елементаль и вы - Трюки с петом
Заставит вашего пета атаковать вашу цель как только он появится и задержка самона закончится. Можно нажимать несколько раз - это не прервет атаку вашего пета.

/cast [nopet] Summon Water Elemental
/stopmacro [target=pettarget, exists]
/petattack

Самон и заморозка:

/cast [nopet] Summon Water Elemental; Freeze

Этот макрос уберает вашего пета и врубает инвиз. Самое интересное, вы не войдете в комбат из-за использования панельки пета, так что дерзайте:

/runPetAbandon()
/cast Invisibility

Модификатор с новой - кастает нову если вашего пета нет, и фриз - если он есть.

/cast [nopet] [pet, modifier] Frost Nova(Rank 1); [pet, nomodifier] Freeze
/run if not GetPetTimeRemaining() then ClearCursor() end

Позоволяет скастать фриз во время каста фростболта, с целью заболтирования по шатеру от фриза

/stopcasting
/cast [pet] Freeze
/cast Frostbolt

2. Защитные макросы
# Блинк и разворот для обзора
Прерывает любой каст или чанелинг и блинкует вас вперед, разворачивая камеру обзора на 180 градусов.

/stopcasting
/cast Blink
/stopmacro [noharm]
/run FlipCameraYaw(180)

# Декурс
Декурсит ту цель, на которую наведен в данный момент ваш курсор. Если курсор на враге или ни на одной цели, декурсит вас самих.

/cast [target=mouseover, help] [target=player] Remove Lesser Curse

# Прерывание каста + Counterspell
Просто и седито - стопкаст и контрспелл

/stopcasting
/cast Counterspell

# Фокус + Counterspell
При нажатии альта цонтрспелит ваш фокус нежели вашу цель. Очень полезно если надо КС-ить боса во время ДПС-а адов.

/cast [modifier:Alt, target=focus, exists, nodead] [] Counterspell

# Полиморф, ваше любимый безвредный зверек
Polymorph: овцует ваш фокус при левом клике, таргет - при правом

/cast [button:2, target=focus] [] Polymorph
/focus [nobutton:2]

Polymorph: Спам - вешает на цель Звездочку, сообщает в чате имя, пол и данные моба, наводит фокус на выбранную цель. Рейд-спам.

/cast detect magic
/focus
/run SetRaidTarget("focus", 1)
/run if UnitSex("target")==1 then g="female " else g="male " end;s="I'm going to sheep a "..g..UnitLevel("target").." %T";c="Party";if GetNumRaidMembers()>0 then c="raid" end;SendChatMessage(s,c)

Polymorph: Рандомно полиморфит вашего вражину в безвредное животное.

/castrandom Polymorph, Polymorph: Pig, Polymorph: Turtle

Polymorph: Зашепчет вашему пати-мемберу если тому вздумается выбрать в цель вашу овцу. Нажать при овцевании.

/run u=UnitIsUnit;c="Party";t="Target";for i=0,40 do if not u(c..i,"player") then if u(c..i..t,t) then n,r=UnitName(c..i) SendChatMessage("I am Polymorphing your target!","WHISPER",this.language,n) end end end

# Ice Block + действие
Позовляет обойти 1,5 секундную задржку при отмене айс блока при спаме.

/cancelaura Ice Block
/cast Ice Block

Ice Block/Cold Snap – Быстрая перекастовка с использованием Cold Snap. Для любителей Ice Floes следует изменить значение на 240.

/cancelaura Ice Block
/castsequence reset=300 Ice Block, Cold Snap

Прерывание и Counterspell – Прерывание блока и мгновенный КС цели.

/cancelaura Ice Block
/cast Counterspell

Прерывание блока и мгновенный блинк

/cancelaura Ice Block
/cast Blink

# Варды (имеется ввиду Fire Ward и Frost Ward)
Левой для Frost Ward, правой - для Fire Ward

/cast [button:2] Frost Ward; Fire Ward

# Ice Barrier & Mana Shield
Кастает Ice Barrier, потом сразу Mana Shield. Через 30 секунд снова кастанет Ice Barrier. Если скастать только Ice Barrier, по дефолту будет висеть mana shield до ресета макроса через 30 секунд. Нажимать 2 раза

/castsequence reset=30 Ice Barrier, Mana Shield

# Самобандаживание
/use [help] [target=player] Heavy Netherweave Bandage

3. Макросы Утилитов
# Mana Gems на одной кнопке
Этот макрос создает все ваши мана гемы по-одному при клике правой и использует один самого высокого уровня из доступных при клике левой.

/castsequence [button:2] reset=120 Conjure Mana Emerald, Conjure Mana Ruby, Conjure Mana Citrine, Conjure Mana Jade, Conjure Mana Agate;
/stopmacro [button:2]
/use Mana Emerald
/use Mana Ruby
/use Mana Citrine
/use Mana Jade
/use Mana Agate

# Evocation
Первые два клика одевают ваш спирит-гир, третий клик кастает Evocation, четвертый одевает дпс-гир обратно.

/castsequence [button:1] reset=10 Serpentcrest Life-Staff, Marli's Touch, Evocation;
/stopmacro [button:1]
/equip Time-Shifted Dagger
/equip The Saga of Terokk
/equip Nether-Core's Control Rod

# Все-в-одном - еда и вода
Еда и вода в одном - при обычном клике поглощает одновременно и еду и воду. При шифт-райт клике создает еду, при шифт-левом клике - еду.

/use [nomodifier] Conjured Glacier Water
/use [nomodifier] Conjured Croissant
/cast [modifier:shift, button:2] Conjure Food;[modifier:shift] Conjure Water

# Удобные Dampen/Amplify
Лефт-клик - амлифай, райт - дампен. Если цель в вашей партии, кастает на него, если нет - на вас.

/cast [button:2, party] [button:2, target=player] Amplify Magic;[party] [target=player] Dampen Magic

# Последовательность самобафа
Удобный макрос для бинда всех ваших любимых бафов на одну кнопку.

/castsequence [target=player] reset=600 Dampen Magic, Arcane Intellect, Molten Armor;

# Броньки на одной кнопке
Различные комбинации кликов для наложения соответствующих бронек.

/cast [modifier:alt]Ice Armor; [button:2]Molten Armor; Mage Armor

# Порталы на одной кнопке
аналогичный предидущему макросу, но теперь для порталов.

/cast [modifier:shift] Portal: Exodar; [modifier:alt] Portal: Stormwind; [modifier:ctrl] Portal: Darnassus; Portal: Ironforge

/cast [modifier:shift] Portal: Silvermoon; [modifier:alt] Portal: Undercity; [modifier:ctrl] Portal: Thunder Bluff; Portal: Orgrimmar

# Телепорты на одной кнопке
Телепорты на одной кнопке - шик!

/cast [modifier:shift] Teleport: Exodar; [modifier:alt] Teleport: Stormwind; [modifier:ctrl] Teleport: Darnassus; Teleport: Ironforge

/cast [modifier:shift] Teleport: Silvermoon; [modifier:alt] Teleport: Undercity; [modifier:ctrl] Teleport: Thunder Bluff; Teleport: Orgrimmar

# Высокоуровневые порталы и телепорты
Райт клик - телепорт, лефт клик - портал.

/cast [button:2] Teleport: Shattrath; Portal: Shattrath

_______________________________________________________________________

Краткий обзор талантов или нужные/ненужные

В связи с часто возникающими вопросами по поводу эффективности тех или иных талантов, я постараюсь осветить все таланты и дать к ним подробные комментарии.

Таланты ветки огня

# Improved Fireball описание
Замечательный проходной талант. Берется в 99% случаях кача через основной огонь. Снижает каст тайм фаирбола на 0.5 сек. Однако есть очень неприятная особенность - каждое очко в этом таланте снижает дополнитель ный бонус от спелдамага, который получает фаирбол, на 2%. Т.е. при полном вкаче в этот талант наш фаирбол становится слабее. V принципе не смертельно, но обидно. Мало того, что при снижении каст тайма фаирбол. теряет ~9% дамага в следствие формулы расчета бонуса сд, так еще и эта бяка на нашу голову. Вывод - в пвп маст хев, так же маст хев фаирбольщикам в рейдах, скорчевикам можно и без него. С другой стороны скорчевикам и Импакт не нужен, так что смотрите сами.

# Impact описание
Строго пвп талант. Все ваши огненные спелы имеют 10% шанс застанить врага на 2 секунды. В рейдах бесполезен т.к. боссы неуязвимы к с танам, а на треше не к чему - без ваших 2 сек справятся. V основном берется при каче (помогает гриндится до ~40 лвл, когда маны в обрез и лишний фаирбол сильно поможет пока моб к вам бежит) и в фаир-пвп билдах. Неоценим вс хантов и рог, а так же хилеров. Вывод - берем или как проходной в скорч-билде, или для скорч-пвп.

#Ignite описание
Вот это и есть тот самый конек фаир-билдов, который делает фаир лучшим дд-билдом. При нанесении вами крита на моба вешается дебафф (не диспелится, но снимается абилками), который наносит 40% повреждения вашего крита в течение 4 секунд. Это проклятие рог, это дпс и прочхе. Хочется отметить, что если 2 разных мага кританут игнайтом одного и того же моба, то игнайт будет для всех разный. Если же до истечения тика игнайта критануть еще раз, дамаг стакается, а таймер ресетится. Т.е. если маг критует моба, и через 3 секунды критует еще раз, дамаг плюсуется: 1 оставшаяся секунда старого тика + дамаг за новый; и все это нанесется за 4 секунды. Маст хев в любом нормальном билде. Стакается с дотом ФБ и приобласта, так же получает бонус от дебафа скорча.

#Flame Throwing описание
Увеличивает радиус ваших фаир-спеллов на 10 ярдов. Очень полезный талант. Мало того что в рейдах можно стоять за пределами аое многих боссов (41 ярд), так и в пвп можно подстрелить вражину подальше. Необходим всегда.

#Improved Fire Blast описание
вот пожалуй и первый ненужный талант в фаир-ветке. Да, больше бластов - это круто. Но поверьте, это не стоит вложенных поинтов. Есть вещи и покруче. Однако этот талант часто берут в арена-билдах. Перспектива убегать от милишников и постреливать бластов не оборачиваясь очень привлекает. Кроме того в маг вс маг у вас появляется больше шансов. Вывод - в принципе юзабелен в пвп, в пве не нужен совершенно.

#Inciniration описание
Необходим в скорч-билдах. Крит он и в африке крит. Для основного спелла скорч - 6% крита не лишние. Да и полезная плюшка к криту бласта вдохновляет. Использоуется исключительно в скорчевых билдах, в ФБ или пвп редко нужен.

#Imrpoved Flame Strike описание
т.к. Фламе Стрике не юзабелен для аое-фарма (близард круче в разы) то смысла развивать этот талант нет. бесполезен. Однако бывают билды, где нужно куда-то вложить одно проходное очко. В таком случае этот талант не будет плохим выбором, хотя я бы предпочем Fire Ward

#Pyroblast
Вот он - мегаубернюк фаир магов. Отличный дот и бешеный дамаг делают его убер спеллом для пулинга мобов при каче/фарме, а в сочетании с ПоМ - это машина-убийца. Берется всегда, независимо от направленности фаир-билда.

#Burning Soul
отличный пве и рейд талант. Уменьшает наш Threat а также дает 75% шанс что ваши фаир чанелинг и кастинг спеллы не прервутся внешним дамагом. В пвп не нужен т.к. кастать вблизи от мили - самоубийство, тем более что пвп в основном играется на инстант-кастах.

#Improved Scorch
Один из основных талантов скорч-магов. При каждом успешном скорче на цель вешается дебаф, увеличивающий весь фаир дамаг по цели на 3%. Стакется до 5 раз (итого 15% увеличение дамага). Если 2 разных мага астают импувед скорч на одну цель, дебаф стакается только 5 раз т.е. является одним дебафом для всех магов. Работает не только для магов, варлоки тоже получают прибавку к дамагу. Стакается с другими похожими дебафами (Curse of Elements варлоков). Маст хев всем рейдовикам и вообще скорч-магам.

#Improved Fire Ward
Изредка вкладывается 1 поинт ка проходной. В принципе бесполезен. Любителям дуели маг вс маг - можно, остальным воздержатся.

#Master of Elements
Довольно спорный талант. 30% манакоста спела - это не много, но и не мало. Любителям ФБ-билдов может быть полезен, часо берется как проходной. Рейдовики часто берут т.к. мана - основная проблема магов в рейдах. В пвп не нужен совершенно. Берите, если больше нет вариантов, а вообще талант так себе.

#Playing With Fire
Увеличивает весь наносимый демедж на 3% и весь получаемый демедж на 3%. Берется 2/3 или 3/3 в большинстве фаир билдах. В рейдах спел дамаг мы почти не получаем, так что пенальти не имеет значения. В пвп думаю стоит воздержатся, дамаг там не главное.

#Critical Mass
За счет этого таланта фаир-билды имеют самый высокий крит шанс. 6% - что еще нужно огневику? вкачивать по полной обязательно.

#Blast Wave
Незаменимый скилл при каче и в пвп. Мало того что инстант нюк, так еще и сносное повреждение. Вешает на врагов дебафф "Dazed" на 6 секунд, который замедляет их скорость перемещения. При каче используется как аое нюк или как способ оторватся от ганкера/моба.

#Blazing Speed
неплохой талант. Не смотря на то, что шанс прока довольно низкий, талант дает о себе знать довольно часто. Мой знакомый вар жаловался что эта вещичка прокается почти всегда. Прокается от инстант-абилок тоже, т.е. хамстринг или хероик вара могут активировать эту абилку. Конечно же это пвп талант. В рейдах нам не от кого убегать. иногда берут 1/2 при каче, в пвп тоже изредка. Хорошему магу скорость бега мало чем поможет. Решайте сами.

#Fire Power
Добавляет 10% к дамагу всех огненных спеллов. Маст хев. 10% - серьезная плюшка.

#Pyromaniac
увеличивает крит шанс и снижает манакост наших огненных спеллов на 3%. Замечательный синерджи с Цритицал Масс. С этим талантом маг критует чашце, что есть гуд. Однако хочется заметить что в многих билдах этот талант качают только на 2 единицы. Одно очко уходит в пользу хита или других более полезных талантов.

#Combustion
Лично я сначала считал этот талант ненужным - подумаешь, раз в три минуты какие-то криты. Каждый фаир-спел увеличивает крит шанс следующего фаир-спелла на 10%, бафф длится до тех пор, пока маг не нанесет 3 критикала. Однако в рейдах часто видел, что дип фаир маги за счет данного таланта отрывались от меня на 1-2% по дамагу. В добавок, при каче очень полезен. Не сказал бы что в пвп представляет что-то крутое, но тоже вполне юзабелен. Диспелится пуржем шаманов. Брать для рейдов, остальным не нужен.

#Molten Fury
Офигенны талант для рейдовиков. Как только босс падает ниже 20% хп - наш дпс увеличивается. Маст хев в пве-билдах. Остальным не нужен.

#Empowered Fireball
15% больше спелдамага для фаирбола. неплохо. После патча ФБ-маги берут этот талант чтобы компенсировать пенальти с Improved Fireball. Итого, в ФБ-билде дает всего лись 5% дамага. не густо для 5 очков талантов. Скорее всего брать не стоит, хотя возможны варианты.

#Dragon Breath
Инстант каст, наносящих кучу дамага и обезвреживающий цель на 3 сеунды - ну чем не идеальный пвп талант? Однако, чтобы добраться до ДБ, нужно вкачать 40 поинтов в фаир, теряя Presence of Mind и Ice Block. Он не стоит того, я бы сказал. В рейдах не нужен т.к. маги обычно дамажат пин-поинт с далекого расстояния. Так же в минусах довольно ощутимый манакост.

Таланты ветки Льда

#Frost Warding
увеличивает бонус брони и ресиста от ваших бронек на 15% (30%), а так же дает вашему Фрост Wард10(20)% шанс отразить любой фрост спелл обратно в противника. Не брать. Броньки в принципе не так важны, а рефлект полезен разве что против других магов в пвп. Для форстовиков найдутся гораздо более полезные таланты, куда можно вложить эти 2 очка.

# Improved Frostbolt
Уменьшает каст тайм вашего Фростболт на 0.5 секунд. Имба-талант, увеличивающий ваш дпс и потенциал кайтера, в общем берем всегда. Не имеет никаких пенальти в отличие от Improved Fireball

#Elemental Precision
Уменьшает манакост и шанс, что ваши враги срезистят ваши фаир и фрост спелы на 3%. Я бы сказал довольно спорный талант. Несомненно нужен рейдовикам, т.к. боссы часто резистят, а +хит гир довольно редок. В пвп тоже аходит себе применение, но редко. Берите, если вам нужен хит. Манакост не так важен, но приятен.

#Ice Shards
бонус ваших критов возрастает на космические 100%. 4к криты фростболтом, чей базовый дамаг едва ли набирает 800? легко! Берется в каждом фрост-билде, а так же в елементал билдах.

#Frostbite
У вас появляется 15% шанс заморозить цель на 5 сек вашими фрост спелами. Талант достоин внимания, но не более. Полезен при каче, берется как проходной, хотя и спорно. Некоторые вары очень к нему неравнодушны.

# Improved Frost Nova
Главный дисейбл мага с уменьшеным кулдауном - то, что доктор прописал. Берем всегда в пвп фрост билдах, при каче, в елементал и арена билдах. В рейдовом пве-фрост не нужен, хотя иногда полезен.

#Permafrost
Увеличивает продолжительность и силу ваших замедляющих эффектов (нова не в счет). В принципе бесполезный талант, но пвп идет на ура, так же хочется отметить превосходный синерджи с Improved Blizzard при аое фарме.

#Piercing Ice
процентно увеличивает дамаг ваших фрост спеллов. Дамаг нзухен всем. В пвп можно пропустить - итак по фрозенам неплохие криты. На эти же поинты можно взять, например, Improved Cone of Cold

#Cold Snap
основной талант фрост магов. При использовании ресетит все кулдауны на ваших фрост-спеллах. 2 новы подряд, двойные блоки. Брать всегда. КД 10 минут

#Improved Blizzard
на ~40 лвл можно начать баловаться активным аое фармом и качем. Данный талант вам в помощь. Пулим на маунте, нова, рихтуем флеймом и 2 близарда. Мобам конец. В остальных билдах пропускается.

#Arctic Reach
неплохой талант, уменьшающий манакост и увеличивающий дальность каста. Берется как в пвп так и в пве.

#Frost Channeling
меньше агро, больше спелов - девиз каждого рейдовика. Именно этот талант поможет вам безбоязненно пулять тяжеленными по дамагу фростболтами и не срывать агро с танков.

#Shatter
Второй имба талант фрост ветки. По замороженным целям ВСЕ (!) ваши спеллы имеют на 10% шанс выше критануть. Вот тут начинаются всякие интересные синерджи. Например по замороженному коном и фростболтами врагу пиробласт кританет с шансом ~75% (учитывая ресайланс). уже интересно, не правда ли? а всякие бешенные айс лансы по цели в нове? ПВП талант, который маст хев всем уважающим себя арена-магам.

#Frozen Core
Уменьшает весь наносимый вам фаир и фрост дамаг. Не нужен совершенно - бить фростом и фаиров вас почти не будут.

#Ice Block
Варлок вам скажет - имба. Рога в чередной раз чертыхнется, а хантовский пет подавится льдом. И все это из-за одного поинта в фрост ветке. Да господа, это айс блок. Диспелит почти все вредные кк-эффекты (чарм, феар, стун, блид) и делает вас неуязвимыми к дамагу. Доты, пойзоны, физ и спел дамаг поглащяется. Вас можно хилить. Абилка дренеев действует. Не диспелится. Можно снимать вручную. На время, пока вы в айс блоке, ваше аггро = 0, если вы в парти/рейде. Вешает на вас дебаф, который не позволяет айс блокатся 2 раза подряд. Нельзя спелстилить. Маст хев всем.

#Improved Cone of Cold
основной инстан-нюк пвп фростовиков. Берем для бг/арен, проскакиваем дальше перед походом в рейд.

#Ice Barrier
Талант, сильно повышающий живучесть мага. Поглощает любой дамаг в определенном размере. Является актив-бафом, т.е. диспелится, спелстилится и пуржится на ура. Поаккуратней с ним. Если маг спелстильнул шилд приста, то сначала дамаг будет абсорбить бариер, а потом уже шилд. Тот же еффект с потами/другими баффами подобного рода.

#Arctic Winds
замечательный талант - 3% уклонения (matrica  ) и дамага, берем в дип фросте.

#Empowered Frostbolt
наши фрстболты чаще критуют и получают больше бонуса от сд. Берем всегда.

#Summon Water Elemental
Ну и наконец конек фростовиков - елем. Елем - это пет. Как и все петы, у него есть своя панелька. Дефолтная атака елема - это его water bolt. Обладает следующими абилками:

Waterbolt
то же самое что и ваш Фрост болт только без замедляющего эхфекта. Каст тайм 2,5 секунды, получает малую долю вашего спелдамага, дамаг зависит от уровня елема (т.е. вашего уровня). Мана кост 224

Freeze
Та же нова, но с возможностью наведения на определенную местность.

Заметка - ваш Coldsnap ресетит кд вызова елема, но не его абилки. Так же все ваши таланты, направленные на уменьшение манакоста не затрагивают спелы самого елема, хотя и влияют на манакост вызова.

______________________________________________________________________________

/cast [stance:1] Berserker Stance
/cast [nostance:1] Battle Stance
#showtooltip Mageweave Bandage
/cast [combat,harm] Intimidating Shout;
/stopattack
/stopcasting;
/use [target=player] Mageweave Bandage;

0

2

Статья унылое старье, удалите нафиг.

0

3

Вериш я например 1й раз вижу :)

0


Вы здесь » Официальный форум гильдии Horde Overlords. Сервер Shadowmoon. » Mage » Макросы для мага и нетолько.