Официальный форум гильдии Horde Overlords. Сервер Shadowmoon.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Преквест в Кару

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

В начале кратко:
Karazhan Quest Line-Key (10-man raid in Karazhan)
– начинается с http://www.wowhead.com/?quest=9824
Далее - http://www.wowhead.com/?quest=9826
Далее - http://www.wowhead.com/?quest=9829
Продолжение цепочки квестов, связанных с Karazhan –
http://www.wowhead.com/?quest=9831
Первая часть ключа находится в Shadow Labyrinth
Для того, чтобы туда попасть, необходимо пройти Sethekk Halls. Далее идет квест на получение 2 и 3 части ключа –
http://www.wowhead.com/?quest=9832
которые находятся в The Arcatraz, и The Steamvault
Естественно, просто так в Arcatraz не попасть, нужен ключ - The Arcatraz Quest Line-Key (см. соответствующую тему в разделе Tempest Keep)Далее нам предлагают пройти в Caverns of Time, чтобы поговорить с Медивом (http://www.wowhead.com/?quest=9836).
Для этого необходимо сначала получить право прохода туда.
http://www.wowhead.com/?quest=10279
http://www.wowhead.com/?quest=10277
Далее надо выполнить 2 квеста -
http://www.wowhead.com/?quest=10282
http://www.wowhead.com/?quest=10296
В результате получаем http://www.wowhead.com/?quest=10298, и (вроде бы) возможность разговора с Медивом.
Выполняем квест http://www.wowhead.com/?quest=9837, получаем ключ к Karazhan.

Nightbane Quest Line
Похоже, чтоб получить начальный квест, нужно качать репу с Violet Eye 
http://www.wowhead.com/?quest=9630
http://www.wowhead.com/?quest=9638
http://www.wowhead.com/?quest=9639
http://www.wowhead.com/?quest=9640
http://www.wowhead.com/?quest=9645
http://www.wowhead.com/?quest=9680
http://www.wowhead.com/?quest=9631
http://www.wowhead.com/?quest=9637
http://wow.allakhazam.com/db/quest.h... … ocale=enUS   (с)Netmouil

http://forum.worldofwarcraft.ru/showthread.php?t=41614

Отредактировано Yakuba (2008-01-09 16:51:03)

0

2

А теперь пишу по мере прохождения.
Локация Deadwind Pass на 45-74 у входа в Karazhan (Кару) стоит Archmage Alturus  и сразу дает 2 квеста
1) Arcane Distubances
2) Restless Activity
Оба выполняются одновременно.
-Первый -  спуститься в пещеру и поюзать фиолетовый кристалл , стоя в озере ( подземном) , оно хорошо видно на миникарте.
Спуститься рядом в подвал The Master's Cellar ( вход 48-78) и поюзать кристалл около колодца
- в The Master's Cellar убивать мобов и собрать 10 квест- итемов. "The Caretakers have a 100% drop rate" ну понятно?
ЗЫ - здесь самый большой дроп Незерклоса, больше 100%
Сдаются квесты Archmage Alturus
3) Contact from Dalaran. Архимаг направляет к Archmage Сedric на берегу озера возле Даларана 14-54.
4) Khadgar . Архимаг нас перепасовывает в Shattrah Syty к Khadgar`у.
5) Khadgar требует 1 часть ключа, которая лежит в Shadow Labyrinth  (Auchidoun) в Arcane Conteiner.
Ключ от SL  может быть у 1го.
Контейнер при открывании выпускает элементаля, убиваемого соло ( при желании). Я подозреваю что рес контейнера -рес инстанта. Ключ - дроп с элементаля.
6) Следующий квест требует открыть все теже аркан контейнеры в Steamvault  и Alkatraz.
- Stemvault достаточно прост , друид и рога ( или вместе) могут дойти до контейнера в инвизе. Желательно (для страховки) глотнуть напиток дыхания под водой.
Контейнер находиться под водой в углу водоема. Водоемы необитаемы и достаточно добраться до любой глубокой воды.
Фулл пати уничтожает треш на входе, сворачивает налево, убивая 3 пака ( нагов, элементалей и 1го гиганта) и вплавь к отметке на карте.
- Alkatrz - ворота может открыть рога в высоким локпиком. Для прохода к контейнеру не нужно убивать боссов, только 4-5 паков зверей  и 6-8 элементалей.
7) Для следующего этапа необходимо пройти квест "СпасениеТрала" в Caverns of Time.
Начало квеста - посадка на летающего дракона у входа в тоннель каверн.
Потом ознакомительная экскурсия мимо трех порталов и , наконец , сама "силовая акция" по спасению.
8) Квест на закрытие 18 порталов может вызвать определенные трудности. Моя рекомендация - в партии создаются 2 группы: танк, мейн хилер и сильный дамагер - в первой  и два дамагера во второй, один из которых может подхиливать своего напарника. Причина - группам приходится действовать на большом расстоянии и неоднократно погибала вторая группа из-за отсутствия хила.
Порталы открываются хаотически, но места их респа фиксированы. Танк, убив очередную элиту, ни секунды не отвлекается на добивание аддов , садиться на коня ( я оборачивался гепардом) и бежал в геометрический центр между местами респа порталов , начинал искать свечение нового. За танком почти также срочно, на ходу отхиливая его до 100% - мейн хилер. Дамагер может задержаться и помочь в добивании нечисти. Руну рекомендую юзать на группах аддов и последнем боссе, которого зергует вся партия.
Внимание! Второй босс, когда его жизнь достигает 50%, бросает курс -50% хила. Снять курс нам не удалось, но так как жизни партии были на 100% этого 50% хила хватило. Израсходовали 1 руну.
Интервал между боссом и следующим порталом около 1 минуты.
Квест заключается в разговоре с НПС-Mediv`ом
Сдается квест в Шатрах-сити Khadgar`у. Награда - Master`s Key.

Отредактировано Yakuba (2008-01-16 11:48:35)

0

3

Возникли сложности в Шодов Лабиринте
вот тактики http://forum.worldofwarcraft.ru/showthread.php?t=42428

видимо, на третьем боссе главное развить максимум ДПС по боссу так как ВСЕХ воидов слить трудно.

0