DOT = Damage Over Time
SWP = Shadow word: Pain
SWD = Shadow word: Death
MB = Mind Blast
VE = Vampiric Embrace
VT = Vampiric Touch
MF = Mind Flay
ШП в принципе один из самых сложных ДПС-классов, и обуславливается это прежде всего большим количеством активных DoTs и отсутствием заклинания-nuke без кулдауна (как например фростболт у магов)
В каком-то смысле после выхода ВОЛКа проблема ротации у ШП будет менее острой за счет автоматического рефреша SWP, но выбор подходящей комбинации заклинаний все равно остается проблемой
Во-первых, я стал замечать, что несмотря на высокую эффективность VE в сложных encounters, т.к. помогает быстро восстанавливаться после атак аддов, АОЕ, собственного урона от SWD, если ваш shadow spell damage > = 1050 (что при всех талантах ШП составляет в районе 1400+ shadow spell damage, 350+ direct inreased shadow spell damage[solid bonus]) то агро от VE с большой вероятностью поставит вас в верх агролиста, а если танк чуть прослакает, вы вайпнете рейд.
Во-вторых, увеличение вашего ДПС напрямую зависит от того, насколько правильно вы ставите DoTs. Естественно, вы должны активировать свою +spd trinket сразу после начала encounter'а и класть VT первым. Почему? Ну как правило так начинается эффективный манадрейн в самом начале боя. Потом кидаете SWP.
Теперь вопрос - полагаться больше на MB или MF? Если MF, то вы сначала тратите нюки типа MB\SWD, а потом уже мучаете вашу цель MF пока не подойдет кулдаун MB. В такой ротации (я работаю по ней в данный момент) каждое очко, вложенное в Improved Mind Blast, будет увеличивать степень вашего слака и буратинизма
Если MB - вы минимизируете кулдаун MB и практически забываете про MF, а если и кастуете его, то обязательно будете секунды 3 ничего не делать, так как все эти спелы вызывают global cooldown. Ко всему прочему MB берет меньше 100% от вашего спд, в отличие от MF.
Однако и первой ротации секунды 3 слака есть, в первую очередь они возникают если цель резистит ваш спелл.
Вот и думаем, как быть, сколько все-таки очков класть в Improved Mind Blast...