Utgarde Keep
Сложность: простейший.
Локация - Howling Fjord.
Рассчитан на 68-71 уровни игроков. Игроки только что получившие доступ к Нортренду могут смело бежать в это подземелье.

Принц Келесет.
Абилки босса:
- Шедоуболт: наносит шедоу дамаг одной цели.
- Ледяная Темница: заключает цель в глыбу льда, нанося дамаг каждую секунду - может быть разрушено.

Абилки скелетонов:
- Одряхление: снижает Силу на 100 и скорость передвижения на 30%

Тактика:

Танк должен взять босса и переместиться к дверному проходу справа. Оттуда появятся 4 скелета, которых танк должен поймать. У скелетов мало ХП, так что их можно легко заАОЕшить. Периодически босс будет воскрешать скелетонов, поэтому танк должен находиться рядом с их трупами, чтобы впоследствие быстро их забрать. Если на кто-то из группы попадёт в Ледяную Темницу, то все немедленно должны переключиться на неё (также как и с Demonic Chains на Ильхуфе в Каражане)

Скарвальд и Далронн (маг и воин).
Абилки Скарвальд:
Рывок: рандомно чарджится во врага, нанося дамаг и кидает в стан на 2 секунды - радиус действия от 5 до 30 метров
Каменный Удар: наносит удар оружием и отбрасывает цель (knockback)

Абилки Далронн:
Истощение: наносит 750 шедоу дамага каждые 2 секунды и снижает скорость мили атак, ренджд атак, каста и передвижения на 50%
Шедоуболт: наносит шедоу дамаг одной цели

Тактика: Оба босса войдут в бой при пуле любого из них - танк висит на Скарвальде в течение всего боя, а остальные стоят близко к Скарвальду, чтобы избежать чарджей. Далронн постоянно скидывает аггро, так что танковать его смысла нет. Когда любой из боссов умирает, они превращаются в духов, которых даже нельзя выделить, однако сохраняют те же абилки. Если позволить Скарвальду умереть первым, но он просто убьёт кловеров за 2 удара, поэтому первым надо убивать Далронна. Когда Далронн мёртв - весь фокус на Скарвальда, в принципе ничего не изменится, так как Далронн продолжит делать тоже самое, только в форме духа.

Ингвар Грабитель - бой с этим боссом проходит в две фазы. Первая начнается при пуле, вторая после смерти босса.

Абилки босса:

Первая фаза:
Ошеломляющий Рёв: наносит 2200-2800 дамага всем в радиусе 60 метров, прерывая каст всех спеллов на 6 секунд (interrupt эффект). Время каста - 2 секунды
Мощный Удар: наносит большое количество физикал дамага всем целям на 10 метров перед боссом (это не 180 градусов как клив, скорее как про варовский Shockwave)
Ярость: увеличивает скорость атаки на 5% и размер на 5% за каждый каст - стакается до 50 раз.
Клив: наносит 150% мили дамага цели и его ближайшему союзнику

Вторая фаза:
Жуткий рёв: наносит шедоу дамаг всем целям в пределах 60 метров, прерывая каст на 8 секунд (interrupt effect), в добавок цель получает на 5% больше шедоу дамага - эффект стакается до 40 раз.
Удар скорби: наносит 200% мили дамага и вешает дебафф (на wowhead.com написано что это курса, но в гайде про это ни слова) Удар скорби - когда цель с этим дебаффом получает хил, хиллер получает 875-1125 шедоу дамага.
Мощный удар: наносит 8750-11250 шедоу дамага всем кто перед боссом в пределах 10 метров (см. Мощный удар из первой фазы), в добавок, наносит шедоу дамаг всем целям, отбрасывая их (knockback). Время каста - 3 секунды.

Тактика:

Босс находится рядом с двумя Наездниками Протодрейков - однако когда вы спулите босса они оба улетят на нормал моде, и видимо останутся ан героик моде. Танк должен отвернуть босса от группы, чтобы она не получала дамага от Мощного Удара, остальные просто дамажат босса. Когда босс кастует Мощный Удар - танк должен отойти от босса, когда босс кастует Ошеломляющий Рёв - все кастеры должны остановить каст. Когда босс умирает происходит небольшой ивент - в это время вы можете побандажиться. Подождите пока босс воскреснет, затем следуйте той же тактике. Во 2 фазе группа будет получать намного больше дамага, так что убейте босса в этой фазе как можно быстрее.