The Nexus
Сложность: простой.
Локация - Borean Tundra.
Рассчитан на 69-72 уровня игроков.
Ormorok the Tree-Shaper
Абилки босса:
Trample - наносит 2,5k дамага всем в мили радиусе.
Spell reflection - отражает спеллы (на 4 спелла)
Crystal Spikes - выпускает несколько шипов, которые ползут под землей, а потом взрываются и подбрасывают людей, нанося 3k дамага.
Frenzy - на 25% хп дамаг вырастает на 100%.
Wild grows - абилка на героич уровни сложности, спавнит неэлитных мобов, которые не бью, но кастят ченелинг рут на кого нить из группы. У мобов всего 2к хп, просто убиваем их.
Тактика: отходим от кристал спайков, на 25% БЛ и зерг зерг.
Anomalus - босс через неравные промежутки времени (возможно, привязка идет к количеству хп) диспавнится и спавнит спарки (светящийся шарик-портал, спавнящий мобов, на подобии тех что вы встретите в треше на пути кбоссу). Их надо убить первыми и очень быстро, так как шмаляют молниями по всей пати, 2 дамагера убивают за 3 секунды, то есть лишь 1 выстрел из моба). Мобов выходящих из спарков подхватывает танк, убиваются тоже в несколько ударов, смена фаз 3-4 раза за бой.
Следующий босс есть только на героик сложности, имя подсказку на вовхеде не нашел, какой-то Commander - очень злой босс, стоит в куче замороженных мобов, плюс имеет двух аддов (которых очень желательно расконтролить или танковать). Если спулить неаккуратно, то босс кнокбеками кидает в кучу паков которых убить заранее нельзя, не оббегая весь инст.
Абилки босса:
- варовский фир, не диспелится, снимается тремором.
- варовская вертушка на 12к по плейту(18-20к по тряпке). Отбегаем.
- чардж + кнокбек + 10к урона.
Тактика:
Если есть много надежного конотроля, то аддов просто контролим. Если нет то убиваем. Адды - кастеры, физикалом бьют слабо, элементарно танкуются ретрипалом, дк или даже енхас шааном или фералом в кошке.
Адды кастуют хил в босса.
Аддов отпулеваем от босса, танк держит босса подальше от группы, стоя спиной к стене.
После убийства аддов группа начинает бить босса. Причем милишники смотрят и ждут когда пройдет вертушка. Как она прошла подбегают, секунд 10-15 дпсят и отбегают.
Танк может успеть отбежать от вертушки - интервеном в хилера.
Grand Magus Telestra - бой с боссов проходит в 3 фазы. Перва начинается с пулом, вторая на 50% хп и третья когда будут убиты сущности Телестры.
Абилки босса и аддов:
1-я фаза.
Способности:
Firebomb - наносит 800 дамага в некотором радиусе (как обычные бомбочки).
Ice Nova - 2,5k дамаги льдом в радиусе 60 ярдов + стан на 3 секунды
Gravity Well - создает колодец гравитации, который постоянно притягивает игроков в радиусе 60 ярдов и наносит немного дамага.
2-я фаза начинается, когда босса доводят до 50%. Босс пропадает, и спавнятся 3 образа: огненный, ледяной и арканный. Образы контролятся (овца, фир, блайнд, репитанс и так далее).
Способности образов:
Огненный: скорч (1200-1700 дамага раз в секунду) и фаербласт (2300-2600 дамага)
Аркан: time stomp (стан всех на 2 секунды), полиморф (можно диспеллить)
Ледяной: blizzard (1000 дамага раз в 2 секунды в огромном радиусе) и ice spear (400-500 дамага льдом, тройной дамаг по замороженным целям)
После убийства аддов начинается третья фаза. Абилки как на первой фазе, только на 25% хп она замораживает всех и делает fireball valley.
Тактика: В определенный момент босс кидает файер бомбу в одну цель, который также дамажит всех, кто стоит рядом. Соотвественно надо стоять рассредоточенно, чтобы минимизировать урон от фаер бомбы. Также делает аое стан с небольшим дамагом на 3 секунды, и необычный момент с киданием туда-сюда по всей по площадке, в конце-концов все оказываются у босса (не забудьте разбежаться). Далее - босс "разваливается" на 3 копии, которые необходимо быстро зазерговать (на копии разваливается, то ли раз в определенное время, то ли все ж по-процентно, не понял). Клоны каждый обладает определенной школой магии (аркан-маг с овцой и аое станом, фрост-маг с фрост-болтом и близзардом, файер-маг со скорчами и бластом), первым необходимо убить аркана, дабы не было овец по пати, затем фроста и только потом уже фаера. Как копии добьете - "соберется" в одного моба.
Keristrasza - красавец дракон. Важнейшая особенность - на весь рейд вешается дебафф (на тех игроков, кто стоит на месте хотя бы 1.5 секунды, дебафф (он же и дот на 100 урона) стакается, за каждый стак урон на игрока увеличивается на 100 к весящему доту , кроме того за каждый стак скорость атаки уменьшается, а скорость кастов величивается на 10%. Ни в коем случае никому кроме танков нельзя стоять перед перед мордой дракона, уменьшится скорость передвижения, а также кастов-ударов, ну и дамаг лишний Неприятная особенность файта в том, что раз в 20 сек одного из игроков кидает во фрост нову на 10 сек. Снимается айсблоком, КоШем или диспелом.