Drak'Tharon Keep
Сложность: сложный.
Локация - Zul'Drak.
Рассчитан на игроков 74-77 уровня.
Trollgore - здоровенный андед-тролль. Простейший бой (танк-н-спанк), основная забота ложится на плечи танка - не дать боссу приблизится к трупам (оттащить его от трупов), атакующих его мобов и/или умерших игроков. Ибо если босс будет находиться рядом с трупом он может его или взорвать - что наносит дамаг около 6к всему рейду, либо съесть его - восстановит 20% хп.
Novos the Summoner - условная возможность игрокам "познакомиться" с леди Вайш (тем, кто этого не сделал в БК контенте).
Перед входом в комнату оглядитесь и сразу найдите лестницу - оттуда побежит "бесконечная" толпа аддов (достаточно тощих) - там должны будут дежурить два ваших дамагера.
Танк и один дамагер должны дежурить "внизу" (у босса) и ловить "сильных" аддов, танк танкует и дамагер дамагает. Хилер мечется между двумя группами (босс все это время стоит в сфере - в которую входить не надо - не хило дамажит). Аддов нужно ловить до того, как они вломятся в сферу, иначе они бафнут босса.
Как только вы убьете 5 "сильных" аддов (они спавнятся с периодичностью где-то раз в 20 сек), с босса спадет защитная сфера и начнется файт с боссом (поток лишних мобов прекратится). Дальше все элементарно - танк-н-спанк. У босса доп. абилки следующие:
- курса (дот) на 10к,
- близзард в рандомную область (не двигается),
- фрост болт в рандомного игрока (не сбивается).
King Dred - гигантский ящер. Что он забыл в инсте андедов и троллей не знаю. Элементарный босс, но бьет танка тяжко. Хилер не должен спать.
Абилки:
- масс-фир где-то раз в 15 сек,
- крик - уменьшает наносимый вами дамаг,
- рандомный тройной удар (читай как тройной урон) по танку, предугодать практически невозможно. В героике у танка с 30к хп снимал ~20к.
Главное спулить его из того загона, где он бродит с кучей элитных мелких тиранозавров, в тот коридор, откуда вы пришли - в противном случае, во время боя, будет кричать и звать на помощь всех динов, что будут на расстоянии в 50-60 ярдов.
The Prophet Tharon'ja - еще один радующий душу "нестандартный" бой.
Две фазы во время файта. Первая - танк-н-спанк (абилки лишь две: случайный шэдоу-болт и курса (как я понял, неснимаемая), наносящая урон равный 50% от хп цели. Например, если у игрока (под бафами) 20к хп, снимает 10к хп. И вторая фаза - про нее более подробно ниже. Фазы меняются каждые 20-25% от хп босса.
Ввторая фаза: все игроки превращаются в скелетов с одинаковыми абилками у каждого - "мега удар кастера" (ваш белый удар + 1к доп дамаги), таунт (обычный таунт), хилялка (крадет у цели 3к хп и передает ее кастеру), костяной щит (добавляет какое-то количество абсорбируемого дамага - цифру не запомнил даже приблизительно).
Собственно, во время этой фазы все танки и дамагеры - хилеров нет. Постоянно юзаем обычный удар - для дпса по боссу, если кто-то начинает проседать , таунтим моба на себя, юзаем щит и хилимся (заодно нанося дамаг боссу).
Впринципе, с первого пулла босса все убивают