Violet Hold
Сложность: сложный.
Локация - Dalaran.
Рассчитан на игроков 74-77 уровня. Думаю, будет любимым инстом шкуроделов (скинеров). Для начала вспомним "Дарк портал", вспомнили?
Те же порталы (если не ошибаюсь - 7 точек спавнов), те же драгонкины, тот же медив - в виде дверей к Даларану, те же беконы в виде рычажков по периметру комнаты (да, весь файт в одном зале).
Хотя из порталов выходят уже такие паки:
- элитный дракон - воин (также выходит мелочь и прет к выходу),
- элитный дракон - кастер (также выходит мелочь и прет к выходу),
- элитная "тройка" в виде воина и двух кастеров (мобы совокупно имеют хп больше, чем одиночка, но станятся и фрейзятся в отличии от одиночек, мелочь не выходит, стараются бежать раздельно).
Первые два босса рандомны, последний всегда один - Cyanigosa.
Первые боссы:
Moragg - летающий демон-глаз (вспомним первого босса из БФ). Имеет только одну абилку - минд флай, не прерывающуюся - цель не станится, файт - танк-н-спанк.
Zuramat the Obliterator - воид. Бой неординарный. Собственно у танка задача одна - держать босса, а вот другим приходится отвлекаться. Через секунд 10 после начала боя босс начинает постоянно саммонить аддов, которые делают аое (1-2к за взрыв), не убиваются никем кроме того, кто поймал дебафф от босса (рандомная цель, кроме танка, может быть и хилер), хп у аддов по сути нет - требуется на убийство 1-2 удара.
Ачивка убить босса не убивая аддов: наш клан эту ачивку сделал
Lavanthor - злобная собачка. Танк-н-спанк, задача танка держать босса спиной к пати, ибо как и все злобные собачки плюется огнем по фронтальному конусу и поджигает землю под ногами танка.
Erekem - помните арак`коа (птичек из скеттиса)? Вот, они тоже решили захватить даларан Босс изначально выходит с двумя элитными аддами (тоже птички). Есть две тактики убийства:
- первая (посложнее) - убить босса и по очереди убить аддов (сложнее тем, что больше входящий дамаг, адды бьет нехило).
- вторая - попроще - убить 1го адда, затем босса и второго, адда , сразу обоих аддов убивать не надо - босс войдет в энрейдж и будет бить очень зло.
У босса абилок не заметил, у аддов есть ченелинг хил босса - можно сбить.
Xevozz - консорциум тоже напоминает о своем существовании - танк-н-спанк. Раз в н-ный промежуток времени босс кастует на себя орбу - которая аоешит всех, кто стоит рядом по 3-4к. необходимо разбегаться, как орба кончается - файт продолжается.
Ichoron - водный элементаль нового образца. Двух-фазный бой: первая - танк-н-спанк; вторая - спавнится куча мелких (неэлитных) водных элемов по периметру зала и прут к замершему боссу. Необходимо всем, в том числе и танку, убивать этих элемов. Было б совсем неплохо сразу всем распределить участки, кто и где ловит аддов - если аддов не убивать и они дойдут до босса - босс отхиливается (вроде по 2% за каждого адда).
Сколько времени идет первый тип фазы так и не понял, вторая - до тех пор пока не умрут все адды или не доползут до босса.
Cyanigosa - дракон, последний босс. Всегда один и тот же. Помните Азурегоса? Ну так вот это его сородич. Типичный голубой дракон.
Босс танкуется в центре залы (где собственно и спавнится). Абилки - кастинг близзарда в рандомную зону (если попал на танка - танк разворачивает босса); вешает дебафф (маджик, диспелится) - наносящий периодический дамаг; раз в какой-то промежуток времени (очень важно поэтому убить побыстрее) телепортит всех игроков под себя и обнуляет агро, танку необходимо быстро забрать босса. Ну и классическое для всех драконов фронтальное дыхание и удар хвостом.