Gun'Drak
Сложность: Вообщем докачался до 80 сходил в героиг. Данж порадовал. После ваты нормал инстов проходить этот инст было настояим удовольствием. Боссы бьют по 8-10к по плейту, плюс абилки, вообщем ацко. Первый раз шли по разу вайпнулись на каждом боссе. Тоесть зергом не взять. Причем дпс у нас был по 1600-1800 у кадого, кроме хила и танка ессно. Данж короткий и когда страта на него будет зазубрена будет отличным инстом дл фарма баджей.
Локация - Zul'Drak
Рассчитан на игроков 75-78 уровней.
Slad'ran - коварный змий.
Абилки босса:
- пойзон аое на 5к - отбегаем.
- ядовитый плевок - рефликтится, сбивается.
- дебаф по танку на минус 20% брони.
- вызов змеек - змейки контролятся, фирятся, таунтятся.
Абилки змеек:
- мили хит 500-1000 по тряпке.
- ядовитый плевок на 1,5-2к демага - сбивается, рефлектится.
- оплетание - когда змеек становится слишком много, они оплетают случайного игрока, не давая ему применять абилки и самое главное двигаться, а так же наносят уро примерно 1,5-2к раз в 3 сек. Т.е. если змейки оплетут танка или милишника + босс скастует пойзн аое = труп в группе. Оплетание должно быть сбито демагом пати. Сложность в том, что выделить среди тонн змеек хелс-плейт оплетенного змеями игрока очень сложно, а сделать это нужно очень быстро. Вообщем при оплетании танка или хилера = 99% вайп.
Тактика:
Танкуем босса у водопадика, куда попадаем сразу как вошли в данж. Хил + рангер дпс стоит в воде. Танк на площадке перед водопадиком ярдах в 10-15 от воды. При пойзон аое босса отбегаем к самой кромке воды.
Ни танк, ни кастеры не юзают аое. Фокус дпс босса. В результате адды поползут на хилера, но так как он в воде, они заевейдятся (помните Фанкриса в ак40? тот же самый прием).
Ачивка: не дать себя оплести змеям. Наш клан эту ачивку выполнил.
Moorabi - босс на скорость килла, чем больше его бьете - тем быстрее срабатывает его абилка на увеличение наносимого урона. Регулярно (в хуман форме) орет криком уменьшающим скорость каста на 50%. Плюс постоянно будет пытаться скастовать несколько секундный каст превращения себя любимого в мамонта - необходимо прерывать, в противном случае может повалить своим дамагом танка.
Абилки босса:
- стекающийся баф на увеличение скорости атаки и каста.
- крик замедляющий атаки и скорость каста на несколько секунд на 50%.
- каст превращения себя в мамонта. Нужно обязательно сбивать. Проблема в том, что стекающийся бафф босса на увеличение скорости каста увеличивает не только скорость каста превращения в мамонта, но и уменьшает его кулдаун.
Тактика:
Бой танк-н-спанк. Просто ацкий зерг. Договоритесь об очередности сбивания кастов. Потому как если первый каст длящийся 3 сек сбить элементарно, то третий с настеканым бафом на боссе, придет быстрее, чем пройдет кд на пинок, шок, кс. сайланс шот или шилдбаш.
Если все таки босс превратил себя в мамонта = шилд вол и добиваем. Босс начинает очень быстро бить по 8-12к по плейту.
Ачивка: не дать боссу превратится в мамонта.
Bloodstone Annihilator - при подходе к боссу увидите достаточно здорового каменного голема и несколько водных элемов, при пулле элемы "соберутся" в босса, будет 2 фазы боя.
Ппервая - танк-н-спанк голема. Вторая - из голема выходит водный дух и бой продолжается с ним.
Сложность одна: голем и дух спавнят воид зоны - фиолетовые лужи. Из них нужно выбегать моментально, ибо они наносят сумашедший урон. Проблема в том, что спавнят они их со страшной быстротой. И хилерам и танку приходится постоянно двигаться.
эко-что-то-там - к сожалению, имя босса не нашел ни на вовхеде, ни на любом другом подобном ресурсе. Босс доступен только в героическом режиме сложности.
Это гурлок - новый тип мобов, доступный с локации Борейская Тундра
босс является "секретным" - дверь к нему (вернее туннель) спавнится в момент килла Аннигилятора, за спиной у пати. Тоесть надо лишь развернуться, чтоб увидать
Босс - затанковать и убить, единственное что - иногда "отпрыгивает" от танка и начинает пулять ранжедом.
Gal'darah - бой немного нестандартный.
Абилки босса:
- Вертушка в мили радиусе - анлог варовского блейд сторма. Отбегаем. Танк стоит. Когда босс делает вертушку он не перестает перемещаться. Так что танку убежать от вертушки нереально, кроме как интервеном.
- После вертушки вешает 10 секундный дот - аналог варовского дип ваунда, который снесет вам 12к урона. Дот не снимается. Но пропадает если отлечить цель на 100%.
- Самон духа носорога. Дух рандомно чарджится в игрока, снижая его агро.
- Каст превращения себя в носорога - сбиваем. Если не сбили, босс будет чарджится и поднимать игроков на рог.
- Поднятие на рог - удар на 3-4к + блид на 12к.