Utgarde Pinnacle
Сложность: очень сложный.
Локация - Howling Fjord.
Рассчитан на игроков 79-80 уровня.
Svala Sorrowgrave - валькирия. Ничего необычного, не считая того, что бой начинается с появления Короля Личей со злобной речью. Бой двухфазный, как и большинство боев в ВоЛКе, первая - танк-н-спанк, вторая - сакрифайс (появляется меч над головой одного из рандомных игроков, а также 3 адда контролящих этот меч, необходимо быстро зазерговать аддов дабы меч не упал на игрока, при падении наносит игроку и всем кто к нему подойдет 10-15к урона).
Gortok Palehoof - мамотх. В зале с боссом стоят 4 статуи - фурболг, волк-оборотень, червь и носорог.
На обычном режиме сложности вам придется убить 2х рандомных мини-боссов (статуи оживают по очереди), на героике - всех 4х. Расскажу сразу про героик - обычный все тоже самое, но проще.
Все мини-боссы и сам босс - танк-н-спанк файтинг.
Первым оживает Фурболг:
- кастует чейн-лайтинг.
- фирит.
- чарджится ударом на 10к (если не был отлечен чайник, то кто нить из кастеров может дать дуба).
Второй - волчара (имхо самый мерзкий из четверки) - жестко долбит танка:
- стекает на танке дебаф уменьшающий входящий хил
- на 25% входит в енрейдж, который реально пережить тольк под шилд волом или ластстендом.
Третий - червь:
- вешает на танка дебафф на минус 2к армора
- кастует (инстант) раз в 30 сек аое-поизон, на каждого вешается яд, тикающий по 2к (диспелится).
- спавнит тучи мелких неэлитных аддов - личинок, бьют в мили и ядом. Фирятся, контролятся, аоешатся после убийства босса, имхо.
Четвертый - носорог - босс с аое стомпом. Хилим и дамажим. Сразу после килла носорога "оживет" собственно и босс.
У босса следующие абилки:
- бесконечно стакающий дебафф в виде крика (каждый раз как кричит босс , всем аое дамаг на 2-3к и снимает 500 макс хп),
- кидает копье в рандомного игрока на 4к и еще тикает по 2к каждые 3 сек (не диспелится, надо отхилить),
- фронтально плюется какой-то гадостью на 4к.
Соскучились по ШХ ? Знакомьтесь - Skadi the Ruthless & Grauf. Собственно босс-то один - Skadi the Ruthless, просто он прыгает на спину дракона Grauf и... улетает
Сразу как улетит босс - побегут мобы (а-ля коридор после первого босса в Шаттеред холс). Тактика:
- проходим коридор убивая аддов, адды элитники с 50к хп.
- кроме аддов гвардов, будут прибегать гарпунщики, которые при киле дропают гарпун. Гарпуны подбирают дпсеры.
Раз в 40-50 сек в конце коридора прилетает босс на драконе и делает дип бриз - фрост дыхание которое накрывает ровно половину корридора, оставляя вторую половину безопасной. Дип бриф при попадании бьет на 9-10к, плюс оставляет след - дамагающий по 2к в сек при нахождении в нем. Для того, чтоб не было казусов при дип брифе - внимательно следим за драконом и как только он готовится дышать,тут еще и сообщения посреди экрана будет, бежим либо на правую, либо на левую сторону коридора - ориентируемся.
Далее, во время файта у вас будет, кроме сообщения о дипбрифе, также появляться и сообщение, о том что дракон находится в радиусе действия баллист, не мешкая в такие моменты бежим и юзаем баллисту, дабы снять хп у дракона (естественно это можно сделать только тому, у кого есть в бекпаке гарпун), за 4 попадания дракон умирает и босс спрыгивает на землю.
Балисты находятся в самом конце коридора. Доступ к ним у вас будет лишь кода вы пройдете весь коридор. Балисты можно и нужно юзать одновременно.
Вот именно тут и начинается сам файт с боссом. Простейший танк-н-спанк
у босса три абилки:
- краш (очень больно бьет танка плюс нокбекает его на 2 секунды, следим за агро),
- ядовитое копье (кидается в рандомную цель нанося 6-7к урона плюс тикает по 2к, диспелится - яд),
- очень злой вирлвинд (босс закручивается в вертушку, все должны разбежаться от босса, даже танк, бьет за удар по 3-4к, но зато каждую секунду, слава богу в этот момент босс ползает хотя бы медленно).
King Ymiron - бой на то , чтоб не зевать Сам файт скорее однофазный, но с перерывами.
После пулла босс хватается танком и начинается гонка дпс, кто быстрее - вы его или босс вас Через несколько секунд после начала боя боссу надоест вас бить и он всех застанит на 8 секунд - за это время он вскроет один из стоящих рядом саркофагов и "достанет" оттуда духа.
Теперь про абилки босса:
- вызывает свою ауру, которая дамажит всех находящихся рядом по
2-2.5к когда босс наносит какой-либо дамаг. В это время стоп демаг.
- больный удар по танку - мгновенно сносящий ровно половину текущег хп танка.
- вешает дизиз на рандомного игрока , тикающий по 2к и уменьшающий входящий хил на 25%. Диспелим.
Духи бывают 4ех типов: адды, орба, аое бомба и кто-то еще эфекта не заметил, если честно.
Абилки духов:
- Адды (12к хп неэлитные) (4 штуки на героике) - милишный удар на 1.5-2к, также вешающий стакающийся дебафф на увеличение входящего мили урона на 250 за стак. Убиваем.
- Орба - медленная, 4-5к аое в мили радиусе, агрится рандомно. Кайтим.
- Аое-бомба. Сразу взрывается при вызове на 3-4к всем в комнате. Хз как избежать.