The Oculus
Сложность: очень сложный.
Локация - Borean Tundra.
Рассчитан на игроков 79-80 уровня.

Итак, при входе в инстанс, видим обычные паки, аккуратно зачищаем все до портала в конце дороги. Юзаем портал и попадаем к первому боссу.

Drakos the Interrogator - повелитель драконов. Еще помним Механар? :) Там был босс-робот с летающими рядом бомбочками, ну тут собственно файт также прост -- танк-н-спанк, уклоняемся от встречи с бомбами (полярностей нет). Другая абилка босса - подбрасывает всех игроков в воздух, при падении игрок не получает дамаг, но не может двигаться на протяжении секунд 4. Последняя абилка - телепорт всех игроков к себе. Весьма простой босс, пережить 2 бомбы вполне реально, бьют по 6-8к.

Как только убьем босса появятся 3 непися с предложениямя взять себе дракона. Драконы бывают 3х типов: красный ("танк"), желтый ("дамагер") и зеленый ("хилер"). К выбору драконов необязательно стоит подходить с позиции тех классов, которыми вы играете. Если ваш персонаж - хилер, а вам хочет потанковать - почему бы и нет? С другой стороны, если вы бафер (в данный момент речь только о бафах на хп -- стамина, кинг и марка) - я бы не рекомендовал брать танкового дракона, ибо тогда можно будет оббафать танка на больший буфер хп :)

Давайте перечислим возможности (по 2 абилки у каждого) каждого типа дракона.

Красный - танк:
-- файер болл - бьет цель и до 5 целей на расстоянии 10 ярдов от цели
-- эвейжен - позволяет сэвейдить следующий удар/каст по дракону, имеет кулдаун в 5 секунд.

Желтый - дамагер:
-- луч - основной дамаг пати драконов, не ченелинг.
-- аое стан - станит всех и вся в инсте на 10 секунд, кд 60 секунд

Зеленый - хилер:
-- ядовитый плевок - наносит разовый дамаг, плюс стакается до 5 раз на цели, за каждый тик отхиливает дракона на 1к (5 стаков - 5к)
-- курса - уменьшает наносимый дамаг на 75%, висит 30 сек, кд 5 сек

Как только вы выбрали себе по дракону - самоньте их (появится соответствующий айтем в бекпаке), попробуйте абилки своих драконов на летающих рядом врагах (также драконах).

Разобравшись с управлением - можно лететь наверх, там будет кольцо, висящее в воздухе и 3 платформы (конечно, объектов висящих в пространстве гораздо больше , но буду делать акцент лишь на тех, что интересуют пати в данный момент).

Ближайшая задача - освободить следующего босса, для этого необходимо убить всех роботов на кольце и двух платформах (южные - западная и восточная), долетев до нужных точек слезайте со своих драконов и работайте по обыкновению ;)

На кольце будет 4 пака - 1 робот и 4 гуманоида аошера. На платформах - 3 робота и 1 гуманоид, также аоешир. все просто и понятно.

Как убьете роботов спадет защитная сфера с босса - он находится на третьей платформе (северная).

Varos Cloudstrider - командир враждебных драконов
бой достаточно динамичный - бегаем, смотрим по сторонам
стратегия одна - танк-н-спанк. Как только танк возьмет босса, начинаем вливать дпс, быстрее убьем - меньше намучаемся. С самого начала боя босс вызывает себе на помощь дракона (поэтому перед боем с боссом неплохо бы зачистить драконов на ближайшем расстоянии), тот подлетает и начинает поливать лучом (бьет по 3-4к в тик), достаточно выбегать из луча (хотя луч начинает следовать за игроком). Вторая абилка куда менее удобоваримая - по периметру платформы в воздухе висят несколько спарков (если не ошибаюсь в количестве 8 штук, по 2 на сектор) - босс будет регулярно прибегать к помощи этих орбов, в момент юзания орба (всем сопартийцам необходимо внимательно следить за этим моментом) надо разбежаться с фронтальной атаки орба, бьет "лучом" на 60 градусов. Орб бьет по 10-12к каждого , кто остается в луче. Последняя абилка - вешает дебафф (маджик, диспелится), увеличивающий вхдящий аркан дамаг на н-ное количество.

Как добили, полетели на верхнее внешнее кольцо (оно состоит из "разорванных" 3 кусков). На площадке кольца будет стоять следующий босс, но при приближении к оному - босс телепортнется и заспавнит пак мобов -есть 3 типа паков (спавнятся рандомно, но не повторяются), я затрудняюсь назвать _всех_ мобов, что есть в каждом паке, просто скажу как их проще убивать.

Если пак состоит из элементалей - первыми убиваем воздушных, ибо делают чейн лайтинг, вторыми - огненных с их файер аурой и т.д.

Пак из гуманоидов - первым огра (делает очень неприятное аое и болты), вторыми мурлоков - вешают дебафф в виде дота (диспелится) и т.д.

Если пак из зверей - первыми мамонтов (нокбекают с дамагом), затем змей - плюются ядом и т.д.

Как только будет зачищено кольцо ото всех 3х типов спавнов - босс появится на верхнем внутреннем кольце.

Mage-Lord Urom - маг гуманоид. Давайте еще вспомним одного БК-шного боссика - ласт босса из аученаи криптс, араккоа, что очень любил делать "большой бум".

Тоже самое любит вытворять и повелитель магов, в некий момент телепортируется в центр кольца и начинает кастовать аркан эксплоужен (кастует около 5 секунд), за это время надо спрятаться за одну из 4х колонн расположенных на кольце, если этого не сделать - ударит на 15к.

Ну, рассказав про абилку, не сказал про сам файт, босс берется танком и нон-стопом двигается, крайне желательно не стоять на месте, в противном случае - босс постоянно под собой делает "лужу", это не та лужа , что у паладинов, скорее напоминает "каток" у хантеров, только мало того, что тормозит передвижение по ней, но еще и дамажит по 700 в тик, затем еще вешает и дебафф, каждые 3 секунды увеличивающий наносимый фрост дамаг (а именно фростом и бьет "лужа") в 2, в 3, в 4 итд раз.

Бой достаточно динамичный и если танк будет знать, что делать не представляет реальной сложности.

Убив мага садимся на драконов и видим новые абилки у каждого из петов.

Красный - танк:
-- мученик - принимает на себя дамаг, наносимый выбранному дружественному дракону, кд 10 сек, висит 10 сек.

желтый - дамагер:
-- самоубийца - ченелинг наносит бурст дамаги за счет собственного хп, без кд.

Зеленый - хилер:
-- хилилка - ченелинг хилящий выбранного дракона за счет собственного хп, без кд.

Стоит отметить следующие вещи:
- в любой момент времени вы можете вернуться на площадку, где убивали первого дракона и поменять своего дракона на другого ("сменить цвет"),
- если вы спрыгните с дракона или его убьют, пока вы на нем сидите, упав вы не разобьетесь, а вывалитесь из инста, можно сразу же зайти обратно,
- дракона нельзя вызвать (читай как сесть на него), если вы находитесь в бою.

Сев на драконов и просмотрев новые абилки - поднимайтесь на самый верх - там появился финальный босс, которого будем убивать уже на драконах, используя драконов-танков, драконов-дамагеров и драконов-хилеров.

Ley-Guardian Eregos - очень красивый голубой дракон (по-моему одна модель с Малигосом и старым Эмерисом). Решив, кто у вас хилер, а кто дамагер (собственно это, как уже думаю стало понятно, определяется выбранным драконом) - пульте босса
босса пулит танк (красный).

Задачи танка - подлететь "под" босса, на расстояние в 10-15 ярдов, для того, чтобы когда босс спавнит мелких драконов - их "аоешило" выстреливаемым танком файерболлом.

Задачи дамагера - само собой дамагать (не жалея собственной жизни ;) ) и ,главное, заюзать стан в тот момент, когда босс входит в энрейдж (увеличивает свою скорость кастов на 100% и наносимый дамаг на 25%).

Задачи хилера - все время держать курсу на боссе, 5 стаков ядов и хилить танка, собственно, если поддерживать постоянно 5 стаков яда (обновлять плевком раз в 8 секунд) и ченелингом хилить танка, то ни хилер, ни танк не будут терять хп ;) -- откровенный чит.

Абилки босса:
- уже упомянутый энрейдж
- аркан болт (инстант)
- аркан баррейдж (1.5 сек каст)

Убивается просто , с первого пулла (с самого первого), если каждый будет знать свои задачи.

На героике файт делится на 2 фазы, та же , что и на обычном , и вторая - длится по 18 секунд (босс вешает на себя щит иммуна ко всем видам дамага, плюс рефлектит спеллы на кастеров, сам ничего не кастует и не двигается, и саммонит кучи спарков - спарки неубиваемые, аоешат всех кто на расстоянии до 15 ярдов).

Думаю, первую фазу разобрал достаточно подробно. Вторая - как только босс шифтится - все группируются и летят по кругу (в любую заранее оговоренную сторону или просто за танком), у вас скорость выше, чем у спарков, как фаза кончается, первым должен выстрелить "танк". Продолжаем :)