Паучий квартал:
1. Ануб'рекан
По сути файт проходит в 2 фазы, несколько раз чередующиеся по ходу боя.
В первой фазе:
- Анубрекан часто подбрасывает танка, причиняя урон от падения. Поэтому МТ должен встать спиной к стене.
- Время от времени босс разворачивается мордой в рейд и кастует Шип(Impale) на рандомного игрока. Абилка наносящая несколько тысяч демага и подрбасывающая высоко вверх игрока и всех кто стоит на пути шипа от босса к игроку. Поэтому стоять нужно рассредоточено.
- Время от времени спавнятся адды. Они бывают двух типов - крупные Крипт фиенды и мелкие жуки скарабеи. Первые появляются по одному(в 25ппл версии по двое) первый почти сразу при пуле, затем сразу после каста локуса и так далее. Подхватываются офтанком или просто дпсером, одетым в плейт (ретро пал, фуривар, дезнайт) и убиваются фокус демагом рейда. Особеннось, мобы вешают злой дот, который стекается. Важно не танчить ада пока предыдущий дот не спадет. Вторые появляются из трупов убитых крип фиендов в количестве 8-10 штук и убиваются АОЕ.
Во второй фазе:
- Вторая фаза время ЛокусСворма. Главная задача МТ на второй фазе правильно - перемещаться. Во время второй фазы Ануб замедляется и начинает кастовать абилку ЛокусСворм(Locust Swarm), дальность которой 30 ярдов, поэтому все кастеры и хилеры должны отойти от босса на максимальное расстояние (в нашем случае - в центр комнаты). ЛокустСворм накладывает сайленс и наносит большое количество дамага, действует как аура.
- Также, как и на первой фазе, босс суммонит моба, которого надо затанковать и убить.
Хилинг:
Ануб бьёт достаточно больно. Я бы предложил назначить 2х хилеров на МТ и одного на ОТ и рейд. Замечу, что рейд не должен получать большое количество дамага, если игроки будут грамотно уходить от Impale. Как писалось ранее, на второй фазе соберитесь в центре. Постарайтесь кинуть на танков столько ХоТов, сколько возможно. Если вам нужно срочно отхилить МТ, то делайте это даже в случае риска получения Локуст Сварма. Вы должны стоять на максимальной дальности, поэтому, впринципе, не должны получить дебафф. Другой способ избежать ЛокустСворма – бежать впереди танка.
Изменения в 25 ппл версии подземелья: Единственное отличие тактики на 25 ппл - это наличие двух аддов крипт фиендов, находящихся рядом с боссом во время пула.
2. Вдова Фаерлин
Босс + 4 адда. Раз в каждую минуту после начала боя босс впадает в енрейдж, который снимается только убийством адда. Соотвественно тактика проста: 3ех аддов краудконтролим, одного доводим до 20% и как только босс входит в энрейдж - убиваем, что бы этот энрейдж снять. Подводим следующего адда к боссу, доводим его до 20% ... и так далее.
В бою с этим босом очень много урона проходит по рейду в виде ядов и огненного дождя. Если первый должен сниматься шаманами, паладинами и друидами, то из под огненного дождика нужно выбегать как можно быстрее.
Так же очень важно держать танка на 100% хп перед входмом босса в енрейдж, что бы он не склеил ласты, так как босс бьет очень сильно.
Хилинг:
Один хилер на МТ, один на рейде. В момент, когда она получает бафф Frenzy, бросайте всё и вливайте хил в МТ. Я советую вашему танку юзать одну из абилок, тринкеты или ещё что-нибудь для уменьшения входяшего дамага.
25ппл:
Отличается только тем, что у аддов существенно больше хп и их можно майнд-контролить, применяя их способности на босса.
3. Маексна
Maexxna has approximately 2,510,000 hit points.
Web Wrap - Cast at the 20 second mark, and then every 40 seconds after that. Sends one player flying straight back, encasing them in a cocoon and incapacitating them. This ability sends the player backwards, and they can therefore control the location of their cocoons on the wall. When encased, 2475 to 3025 Nature damage is done every 2 seconds. The cocoon, which has about 6,000 health, can be destroyed from the outside.
Web Spray - Cast every 40 seconds incapacitating everyone in the room including the tank for 6 seconds, dealing 1750 to 2250 Nature damage. This ability cannot be resisted, and the only way to avoid it is to be dead, have Flask of Petrification, have Divine Intervention, or be already incapacitated by Web Wrap.
Poison Shock - Inflicts 3500 to 4500 Nature damage in a 15 yard frontal cone in front of Maexxna every 10 seconds.
Necrotic Poison - Reduces healing taken by 90% for 30 seconds. This needs to be cleansed immediately, Abolish Poison being the most effective way to remove it during the Web Spray. Applied to targets in melee range in front of Maexxna, generally the tank.
Frenzy - At 30% health, Maexxna will go into a killing frenzy that cannot be removed. Increases physical damage by 100%, melee haste by 50% and size by 15%.
Maexxna Spiderlings - 8 Small spiders are spawned at the 30 second mark, and then every 40 seconds after that. These hit for about 1,000 on cloth and have about 7,300 HP.
Тактика - танк-н-спанк, время от рвемени отвлекаясь на разбитие паутины. Задача танка просто следить за агро. Выделяется один игрок, которй следит за появлением яда на МТ и диспелит его персонально. Особенно важно снять яд перед массовой паутиной, что бы хоты работали на танке в полную мощность.
На 30% хп босс входит в енрейдж, существенно увеличивая свой демаг. Рекомендуется довести ее до 31-32% и подождать аое-стана. И по прошествии него резко услить дпс и убить босса до следующего стана.
25ппл:
Вся разница в том что паутина теперь опутывает двух игроков в рейде и наносит больше демага. Да и сам демаг босса по танку значительно больше.
Ачивменты паучьего крыла:
1. Убить вдову Фаерлин, не убивая ее аддов.
2. Убить Маексну через 20 минут после убийства Ануб'рекана.
1. Лоскутник (Патчверк)
Пачверк – первый босс в Construct Quarter (быв. Abomination Wing). На этом боссе вам не надо беспокоиться по поводу дамага по рейду. Основное внимание вы должны уделить МТ и ОТ. Проверьте, чтобы МТ и ОТ, соответственно, имели наибольшее ХП среди всех членов рейда. В версии 25 ппл потребуется 2 оффтанка.
Абилки босса:
- хейтфул страйк -- удар на 7-9к раз в секунду по цели в мили-радиусе, имеющей максимальное кол-во хп, после МТ.
Босс не стоит на месте, а ходит по коридору туда-сюда. Рейд становится на позицию неподалеку от точки, где Лоскутик поворачивает назад. Он юзает абилку Hateful Strike, наносяющую оффтанку около 7-9к дамага. Важно: на роль ОТ выделяет игрок с наибольшим количестовом ХП после МТ. Желательно напомнить игрокам снять с себя стамину. Также не забывайте, что рядом расположен зелёный ручеёк, попадая в который вы теряете 50% ХП. Так что милишники, в крайнем случае, могут в него запрыгнуть, чтобы избежать опасности превысить хп оффтанка перед очередным хейтфулом.
Хилинг:
2 хилера на ОТ, ловящего хейтфулы
1 хилер на МТ, танкующего босса.
Хилеры нонстоп кастуют хил.
Фишки:
- Присты могут догорится с МТ, что бы он по середине боя заюзал шиелд-вол, и это дало им время на ченелинг гимна надежды.
- Паладин кастует бекон оф лайт и лечит сразу 2 цели.
2. Гроббулус
10ппл:
Абилки Гроббулуса:
- Ядовитый спрей -- аое демаг в 180 градусах перед мордой босса + спавн ядовитых слаймов возле каждого игрока, попавшего под спрей. Соответсвенно под спрей должен попадать только МТ, и босса нужно держать спиной к рейду.
- Облако Яда -- спавнится время от времени под боссом. Наносит 2-3к аое урона. И долго не исчезает. Соотвественно босса нужно передвигать по часовой или против часовой стрелки по кругу по комнате.
- Мутирующая инъекция -- дезиз-дебаф время от времени вешающийся на случайного игрока. По окончании действия этого дезиза, или если дезиз сдиспеливается с игрока, под игроком спавнится ядовитое облако, наносящее 7к начального демага игроку и всем кто возленего стоит, а так же наносящая 2-3к урона каждые две секунды всем кто стоит в облаке. Решение такое: дезиз не сдиспеливаем. Ждем пока он сам протикает. Получив дезиз, игрок бежит к концу "хвоста" ядовитых облак, оставшихся от самого босса и спавнит "своё" облако там. Это делается во избежании того, что вся комната не была усеяна ядовитыми облаками.
Тактика:
Танк агрит Гробулуса и начинает двигать его вокруг комнаты по часовой стрелке. Не двигайте его слишком быстро, т.к. потребуется время, чтобы он сбросил очередное облако. ДПС и Хилеры должны располагаться в середине комнаты. Милишники стоят сзади босса.
Если вы получили Mutating Injection, выбегайте из рейда и становитесь в конце "ядовитого хвоста босса - ядовтых луж". Основая идея – сбрасывать облака по краям комнаты, в то время как середина должна быть полностью чистая. Как только игрок, получивший дебаф оказался на безопасном расстоянии – можете снять дебаф, и ядовитое облако сбросится в том месте, где он стоял. Далее игрок должне вернуться на место.
Время от времени под боссом будут спавнится слаймы (мало хп, больно бьют). Их подхватывает ОТ и убиваются фокус демагом рейда. Сложность может возникнуть если ОТ в это время убежал с дезизом. Тогда их держит МТ.
Хилинг:
1 хилер на танке, 1 бегает за теми кто получает дезиз, 1 на ОТ и помогает на МТ. Гробулус бьёт не слишком сильно. Основное беспокойство - это получение рейдом дамага от ядовитых облаков и убийство слаймов. Пока все вовремя будут убегать, сбрасывать дебаф и возвращаться – никаких проблем не будет. Когда появляются зеленые слизняки, рейд переключает дпс на них и быстро их взрывает.
25ппл:
Тоже самое.
3. Глют
10ппл:
Большой злой сцобак с несколькими(6-8 штук по 500к хп у каждого) аддами. Аддов не убивают (много хп), их кайтят маг и/или хантер.
Абилки босса:
Mortal Wound - уменьшает входящий хил на 10%. Стакается.
Decimate Flesh: - снимает у всех в комнате 90% хп.
Infected Wound: - увеличивает входящий физ. дамаг на 100 в течение 1 минуты.
Terrifying Roar - каждые 20 секунд сдает АЕ фир на всех игроков в мили радиусе.
Enrages: - бьёт немного сильнее, чем обычно, пока в него не пульнут транкшотом.
Перед боссом нет треша. Всё, что вам нужно сделать - пробежать через трубу с зелёной слизью, как только вы упадёте вниз, начнётся бой. Во время бега держитесь правой стороны, так как в конце трубы с левой стороны находится дыра.
Танки держат босса в том же месте, где он располагается вначале, но мордой к воротам. Для успешного прохождения энкаунтера вам понадобятся 2 танка, которые будут танковать по очереди. Желательно организовать ротацию таунта и передавать агро после 4-6 дебафов Mortal Wound (зависит от одетости хилеров и танка).
Время от времени будут появляться зомби с около 500 000 хп. Этих ребят надо кайтить, т.к. убить их просто так у вас нет никакой возможности. С кайтом может хорошо справиться фрост маг, используя айс ланс для набора агро и фрост нову для замедления. Неплох также и хантер - тормозящая ловушка и разрывные выстрелы (Explosive shots). Да и вообще в большинстве рейдовых сетапов можно что-нибудь придумать. После того как Глут скастует Decimate Flesh, и у всех в комнате (у зомби в т.ч.) станет 10% хп, вам нужно быстро убить зомби фокус фаером иначе они подбегут ко Глуту и восстановят ему большое количество ХП(по 50к хп каждый). Желательно, за несколько секунд до Decimate Fresh оттащить зомби в противоположный конец комнаты.
Хилинг и кайтинг:
Рекомендую выделить на танков двух хилеров и одного АОЕ хилера на кайтера и рейд. Танки будут получить много дамага. Обычный удар у Глута снимает около 4500 хп. В энрейдже он бьёт по плите около 5500. Хилеры должны внимательно следить за танками, а танки своевременно сообщать о том, что перехватывают босса. АОЕ-хилер следит за здоровьем кайтера и неизбежно будет получать Infected Wound. Один раз на мне висело 20 дебафов, поверьте мне – это далеко не весело. После того, как Глут кастанёт Decimate Flesh, и у всех останется 10% хп – важно отхилить рейд. Охильте танков до 80% или больше, а потом начинайте спамить хил на весь рейд. Не забывайте, что в этой части боя зомби ни на кого не агрятся, а направляются к Глуту.
Важно! В момент перед Истреблением кайтер отводит зомби как можно дальше, в противоположный конец ямы, чтобы дать дпсу несколько лишних секунд.
Важно! Здоровье танка также в этот момент падает до 10%, поэтому на нем должны быть настаканы ХоТы, а хилеры держат наготове НС. Неплохо также повесить ХоТы по возможности на весь рейд.
Пристам: кастаните ЦоХ несколько раз, чтобы поднять всем ХП выше критического уровня и долечите директ хилами или ПоХ для более сиьного хила. Также, если у вас есть Холи Нова – можете кастовать её рядом с зомби.
4. Тадиус
Один из самых идиотских боссов Накса, проверяющий рейд на «адекватность». Конечно, в Наксе помимо него есть и другие боссы того же плана (например, Хейган), но, я думаю, что этот босс сразу покажет – кто может, а кто не может. Вы это поймёте почти сразу (но, на всякий случай, вспомните тактику на первого босса Хероик Механара) - (Ыыыы, а еще года полтора назад говорили "на первом боссе механара, как на тадиусе.." прим. Кейдзо).
Начало боя:
Для того, чтобы начать бой с самим боссом, вам надо убить двух мини боссов.
Мини-босс Сталагг: имеет АоЕ физическую атаку небольшого радиуса.
Мини-босс Фойген: имеет ту же АоЕ физическую атаку, но вдобавок еще и АоЕ мана дрейн.
Каждый из мини-боссов привязан молнией к сооружению в потолке. Если увести их с платформы, боссы начинают поливать рейд чейн лайтингами, поэтому танкуются они там же, где стоят изначально.
Рейд делится на две по возможности равные половины: манаюзеры идут убивать Сталагга, а остальные направляются к Фойгену. В принципе это не так важно: у манадрейна радиус меньше 30 ярдов, так что можно в случае чего уравнять составы. Каждые 20 секунд боя каждый из мини-боссов дает текущему танку пинка, от чего те перелетают на чужую платформу. Таким образом форсируется смена танков, боссы таунтятся.
Мини-боссы должны быть убиты вместе (как Ромео и Джульета), иначе они поднимут друг друга. После их смерти рейд перепрыгивает на платформу к Таддиусу и начинается фаза 2. Чтобы добежать до босса вам нужно спрыгнуть с самого конца платформы, иначе вы свалитесь вниз в зелёную жижу и вам придётся забегать на платформу заново.
Абилки:
Сдвиг полярности (Polarity Shift) - каждые 30 секунд на каждого человека в рейде кладется дебуфф: "плюс" (Positive Charge) или "минус" (Negative Charge). Через 5 секунд после наложения каждый игрок с "плюсом" наносит дамаг всем стоящим ближе 10 ярдов игрокам с "минусом" (и наоборот). Также все игроки с одинаковыми знаками бафают друг друга на дамаг.
Цепная молния (Chain Lightning) - бьет три рядом стоящие цели натур дамагом.
Шаровая молния (Ball Lightning) - если в мили ррадиусе босса никого нет, Таддиус начинает расстреливать рейд шаровыми молниями.
Распределите позиции для игроков с положительными и отрицательными зарядами. Например, плюсы отбегают влево, а минусы вправо. Милишники могут перебегать продолжая атаковать босса.
Каждые 30 секунд полярность меняется, и у игроков есть пять секунд, чтобы встать на новое место (или остаться на старом). Важно, чтобы все люди с одним знаком стояли плотно и буфали друг друга, иначе будет сложно уложиться в таймер энрейжа.
Хилинг:
Достаточно прост на этом боссе. АОЕ хилы и директ хилы на танка. Ваши АОЕ хилеры смогут хилить обе группы, не важно на какой стороне они стоят. В любом случае, у танка должен быть свой хилер. Иногда, босс бьёт молнией в отдельно взятого игрока. Но, вобщем, на этом боссе нет никаких моментов, с какими хилер бы не справился.
И последнее – не лутайте босса, пока не спадут заряды. )
Ачивменты констракт квартала:
1. Убить патчверка меньше чем за 3 минуты.
2. Ни разу не пересечься знаками на Тадиусе.
3. Убить Тадиуса рейдом, в котором меньше чем 9 человек.
Военный квартал:
1. Инструктор Разувиус
10 ппл:
Босс с двумя аддами. Босс танкуется этими самыми аддами. Аддов контролят один из танков и рандомный дпсер с помощью использования Obedience Orb. У аддов по три абилки: таунт, шилд вол и хейтфул страйк:
Кнопка 4 – милишная атака;
Кнопка 5 – таунт;
Кнопка 6 - Bone Barrier, уменьшающий входящий дамаг на 75% в течение 20 секунд. Юзать обязательно.
Кнопка 1 – авто-атака.
При контроле адда необходимо моментально затаунтить босса и сразу же включить шилд вол.
На 50% хп адда, босса таунтит другой адд. А первый адд отпускается из под майнд-контроля и подхватывается одним из танков и танкуется некоторое время.
После использования Obedience Orb, на игрока накладывается дебаф не позволяющий повторно использовать орбу некоторое время (1 минуту).
Так же по ходу боя босс часто будет использовать АОЕ демаг по рейду. Этот урон должен отлечиваться одним хилером. Второй хилер занимается хилом аддов, танкующих в днный момент босса, или танка танкующего адда.
Фишки:
1. Когда адд отпускается из под майнд-контроля он полностью восстанавливает свое хп. Так что нет нужды отлечивать адда до 100%.
2. После смерти Инструктора Разувиуса нужно так же убить и всех его аддов. Так что если правильно рссчитать, то в конце боя можно инструктору позволить убить одного из аддов.
3. Я предлагаю ставить на орбы одного танка и одного рандомного ДПСера, потому что если майнд контрол спадёт раньше, и контроллер не успеет обратно взять моба, второй танк сможет перехватить моба таунтом и выиграть несколько секунд.
4. Кастеры и хилеры должны стоять на максимальном расстоянии от заварушку. Когда орб-контроллеры отпускают моба, те сразу бегут на них. Танкуйте Инструктора как можно дальше от орбов, чтобы выиграть время на перекаст МК.
25 ппл:
Тоже самое только аддов 4.
2. Жнец Готик
Бой делится на две части в прямом смысле этого слова. Комната условно и с помощью опускающейся решетки делится на две части: "живую" и "мертвую".
Рейд соотвественно делится на две части: кастерская группа + 1хилер и мили-группа + 1 хилер. Так же на каждой стороне должно быть по танку.
Живая часть: это та где рейд входит в комнату готика.
Мертвая часть: за опускающейся решеткой, делящей комнату на две стороны.
Мили-группа располагается в "мертвой" части комнаты, а кастерская группа в "живой".
Когда вы спулите Готика, решетка на середине комнаты опустится и начнется бой. На "живой" стороне начнут спавнится мобы, умирая они воскресают в виде нежити в "мертвой" части комнаты.
Порядок убивания мобов на "живой" стороне, по степени важности:
1. Rider
2. Deathknight
3. Trainee
Порядок убивания мобов на "мертвой" стороне, по степени важности:
1. Rider
2. Horse
3. Deathknight
4. Trainee
Рано или позно мобы на "живой" стороне перестанут спавнится и на эту сторону телепортенся сам Готик. Танк кастерской группы должен его затаунтить. А кастеры должны начать его бить. Вскоре Готик телепортнется на "мертвую" сторону где его должен подхватить танк группы мили. После 5-6 телепортов решетка, разделяющая комнату на 2 части поднимется и группы объеденившись смогут убить Готика.
Абилки босса:
Shadowbolt - наносит всего около 2500 урона танку, но используется очень часто (1 сек каст).
Harvest Soul - стакающийся дебаф уменьшающий статы на 10%. Используется боссом раз в 15 сек.
Босс таунтится и сохраняет агро после телепортов.
3. Четыре всадника
Вот оно. Добро пожаловать на самого сложного босса для 10 человек. Четыре всадника имели репутацию самого сложного энкаунтера до БК. ВотЛК’шные варианты несколько проще, но также требуют командной работы.
Стратегия по убийству всадников потребует как минимум двух хорошо одетых танков, выдерживающих высокий физический урон, трех хилеров и двух ренджер дпсеров.
Абилки:
Каждый всадник имеет свою собственную марку-дебаф, которая увеличивает входящий дамаг по танкам и рейду:
• Mark of Rivendare
• Mark of Zeliek
• Mark of Korth’azz
• Mark of Blaumeux
Учтите, что дебафы стакаются, так что постепенно входящий дамаг повышается. Первый дебаф вешается через 20 секунд, остальные вешаются с периодичностью 12 секунд. Максимальная дальность дебафа – 65+ ярдов, дебаф не резистится, не диспеллится, не снимается Айс Блоком и Диваном.
Возле каждого всадника должен быть хотя бы игрок, который получит марку. Если в радиусе 65 ярдов игроков не будет, рейд получит много дамага и вайпнется.
Также каждый всадник бьёт своей уникальной абилкой:
• Baron Rivendare: Unholy Shadow
• Thane Korth’azz: Meteor
• Sir Zeliek: Holy Wrath
• Lady Blaumeux: Void Zone
Расположение: по одному мили-танку, одному хилеру и одному дпсеру на каждую сторону света. Позади у вас должны располагаться по одному рангер дпсеру с одним хилером на двоих на каждую сторону света.
Бой начинается с пула одним из мили танков Thane Korth'azz или Baron Rivendare. Каждый из всадников побежит в свой угол комнаты: Thane побежит на восток, Baron на север, Zellek на запад, и Blaumeux на юг. Мили танки берут на себя Baron и Thane, пока рангер дпс и их хилер позади наносят урон по остальным всадникам, что бы набрать на них агро. Очень важно чтобы хилер кастер-танков держал обоих кастер-танков и себя любимого.
Каждый из всадников обладает стекающейся аурой, накрывающей всех в пределах 65 метров, увеличивающей входящий демаг от каждого конкретного всадника. Таким образом каждые 3 дебафа танки должны менять цель танкинга. Мили-танки просто таунтят цель друг друга (Паладинам очень осторожно рассчитывать время использования своего таунта и координировать его по вентрило). Каждые три дебафа, рангер дпс танки и их хилеры так же должны менять свое расположение и цели для набора агро.
Кроме этого у каждого всадника есть свой набор абилок:
У Baron Rivendare есть дот-аура ближнего радиуса действия (15-20 метров), наподобии той что у него была в Стратхолме.
Thane призывает метеоры наподобии тех, что кастят анубисы в ак20 и элементали в Алькатразе. Что бы избежать смертей от этой абилки, группа, которая танчит в данный момент Thane должна собираться в одну точку рядом с танком, что бы разделить урон метеора на всю группу.
Blaumeux призывает черные воид зоны под ногами у игроков, наподобии тех что призывают Незерспрайт в Каражане и первый босс Алькатраза. Из них нужно просто выбегать.
Как только один из всадников умирает, две группы объеденившись должны как можно быстрее убить противоположного всадника, что бы избежать стекающихся дебафов. Затем убиваются вторые два всадника.
Стратегия:
Вначале ДПСеры рейда стоят вначале комнаты и дамажат Кортаза и Барона. Рейд должен быть расположен в левом ближнем углу комнаты, чтобы в первую очередь убить Кортаза, чтобы устранить эффект Метеора как можно быстрее.
Танки-кастеры:
Как только всадники встанут на свои места, они железно сядут на близкостоящих игроков. Зилек кастует спел, который бьёт сразу несколько таргетов, поэтому рядом с ним никто не должен стоять (кроме танка).
После того, как вы словите 3 дебафа, вы должны поменяться с другим танков. Помните, что какой у дебафов рейндж. Чтобы они спали, вам нужно отбежать от того, кто их наложил.
Пример: я (холи-прист) танковал Зелика, а бумкин Блаумекс. Когда мы получили 2 дебафа, мы постепенно стали отходить к центру, когда получили 3-й – быстро поменялись, пробегая через центр. Когда я пробегал мимо бумкина, то кинул ему Ренью, ПоМ и Щит. В тоже время, от него я получил полный стэк Лайфблумов.
Не беспойкойтесь насчёт входящего дамага – холи болт бил меня (холи-приста) около 2500.
Также, Леди Блаумекс расставляет воид зоны из которых надо выходить. Следите за тем, где вы стоите во время танкинга, чтобы не расставлять воид зоны на пути к центру.
Танки-мили:
Поставьте 1 хилера в левый ближний угол, а другого в правый ближний для хила танков. Рейд должен стоять не дальше 8 ярдов от Кортаза, чтобы ловить метеор. По аналогии с танками-кастерами, после 3-х дебафов танки должны поменяться – отбежать в центр, перетаунтить боссов и встать на место. Рейд группа остаётся на месте.
Как вы понимаете у всех 4 танков есть 12 секунд на всё про всё, чтобы не попасть в рейндж чужой марки.
Кортаз и Барнов Ривендэир должны быть убити одновременно, так что вы должны распределить ДПС.
После того, как они будут убиты весь рейд должен переместиться и начать дамажить Зелика и Блаумекс. Принцип смены танков остаётся прежним. Все хилеры отходят назад на платформу, где стояли всадники перед боем. Кастеры-танки заменяются мили-танками. Если любой игрок, кроме танков, получит слишком много марок от одного дебафа, то ему нужно отбежать к южной стороне платформы и подождать пока она спадёт.
Сперва дамажьте Блаумекс, пока Воид Зоны не превратились в головную боль. А затем убивайте Зелика. Танки продолжают меняться после 3 дебафов. Если всё будет хорошо, то вы убьёте последних 2 всадников и успешно закончите сложнейший энкаунтер в Наксе.
Хилинг:
Пристам-танкам я предлагаю держать на себе Ренью. Когда хп опускается до 60%, кастуйте ГХ. Если вы хилите танка, не забывайте юзать Биндинг Хиал и развешивать ренью на вас обоих.
Ачивменты военного крыла:
1. Убить всадников с разрывом не более 15 секунд между каждым.
Чумной квартал
Нот приносящий чуму
Абилки босса:
- бьет танка частично одетого в шмот из накса по 5000 (6700 в версии 25 ппл)
- Curse of the Plaguebringer - заражает 3 человека (8 в версии 25 ппл). Курс должен быть мгновенно отдекурсен друидом или магом. Если декерса не будет, через 10 сек на всех стоящих рядом накладывается Wrath of the Plaguebringer.
- Wrath of the Plaguebringer - зараженный инстантно бьет всех стоящих рядом на 3700-4300 shadow damage, и накладывает дот тикающий 5 раз и бьющий по 875-1125 каждые 2 сек. В идеале эта абилка не должна поразить рейд ни разу, однако, если кто-то окажется заражен - стоящие рядом должны немедленно отбежать.
- Blink - босс телепортится на 20 ярдов и полностью обнуляет агро. абилка имеет куллдаун около 25 сек. Танк должен среагировать и интерсептнуться в босса или сделать интервейн в ближайшего к боссу игрока. ОТ должен страховать на случай если босс сагрится на хилеров или кого-то в рейде.
- Cripple - эта абилка сопровождает каждый блинк босса и накладывается на тех, кто стоял рядом с ним ДО блинка. Замедляет передвижение, скорость атаки и силу на 50%. Прист или паладин назначаются на диспел этого дебафа с танка.
- Skeleton Spawns - каждые 30 сек босс суммонит скелетов. это 2 Plagued Warriors с 80к хп, бющие по танку по 1900 в мили и кливом 2300. В версии на 25 ппл этих аддов уже 3, каждый с 125K хп и бьют они по 3300 в мили и кливом 4100.
- Teleport/Champions - через 110(?) сек после пула босс телепортится на балкон и становится недосягаем для рейда. С балкона он спавнит 4 Plagues Champions (8 в версии 25 ппл). Каждый из этих аддов имеет 110к хп (130 в версии 25 ппл) и бьют танка по 2500 (3400 в версии 25 ппл), также они умеют Mortal Strike на 3000 (4500 в версии 25 ппл) и инстантное аое Shadow Shock - 2500-3400 shadow damage в радиусе 20 ярдов. Когда рейд убивает этих мобов, или по таймеру через 70 чек, босс телепортится назад к рейду.
- Teleport/Champions+Guardians - через 130(?) сек после первого телепорта, босс телепортируется на балкон и опять спавнит аддов. На этот раз это Plagues Champions и Plagued Guardians. На их разбор дается 90 сек, после чего босс телепортится обратно к рейду. Plagued Guardians имунн к шаклам.
- Teleport/Guardians - через 180(?) сек после второго телепорта он опять оказывается на балконе и спавнит пак Plagues Guardians. Когда эти адды будут убиты или по таймеру, босс портится обратно. Plagued Guardians имунн к шаклам.
Тактика:
Бой происходит в большом зале, и босс изначально стоит в его центре. Убедитесь в том, что перед пуллом все успели зайти внутрь, потому что двери в зал закрываются. Танк пулит босса, просто входя в его агро радиус.
- Нужно 2 (3 в версии 25 ппл) оффтанка, по одному на каждой точке спавна.
- маги и друиды занимаются декурсом, иначе массовое заражение рейда ведет к вайпу.
- когда Нот блинкается весь дпс стопается, пока танк не возьмет агро. Рекомендуется стопать дд еще до блинка, когда боссмод показывает что прошел таймер на кд этой абилки.
- первая волна спавнов - просто убивается по фокусу
- вторая волна спавнов - первым убивается Plagued Guardian, причем советуют держать его в станлоке.
- третья волна спавнов - тяжелое испытание. нужно постараться выдать мексимум и разобрать первых мобов как можно быстрее, чтобы облегчить нагрузку на танков.
- считается что хорошим показателем дпс рейда будет: 80% босса - на первом телепорте, 50% - на втором, 0% - на третьем
- когда босс возвращается после второго телепорта, его нужно забурстить и не допустить третьего телепорта. спавнов держат в шаклах или танкуют от.
Нечистый Хейган
Анимированная картинка танца на Хейгане
Просто картинка:
[attachment=8]
На 60-м уровне Хейган являлся своего рода проверкой рейда на наличие "вагонов". Рейду приходилось иметь дело с безусловно смертельной абилкой - вырастающими из земли языками яда. Каждый сам за себя - кто умер, тот дурак. Процесс убегания рейда от яда получил название "танец". Сейчас бой сильно понерфлен, яд уже не выплескивается наружу с прежней скоростью и не убивает мгновенно. Но все равно, умереть можно очень даже просто.
Абилки:
Бьет танка частично одетого в шмот из накса по 4400 (6300 в версии 25 ппл)
Извержение (Eruption) - каждые несколько секунд босс вызывает из земли языки зеленого пламени (яд), бьющие на 6-7к натур дамага (не резистится).При каждом извержении безопасной остается только одна небольшая зона на полу, каждый раз новая. Зоны меняются по заранее известному алгоритму. Во время второй фазы увеличивается скорость смены зон для этой абилки.
Лихорадка дряхлости (Decrepit Fever) - вешает на людей в радиусе 20 ярдов от босса дисиз, уменьшающий максимум здоровья на 50% и тикающий ДоТом на 1500 (2500 в версии 25 ппл) каждые 3 секунды. Диспелится. Decrepit Fever применяется боссом только на первой фазе.
Чумное облако (Palgue Cloud) - наносит 7500 натур дамага всем игрокам, находящимся в радиусе 21 ярда от босса. Используется в фазе 2.
Разрушение магии (Spell Disruption) - аура, замедляет на 300% время кастов всех игроков, находящихся в радиусе 20 ярдов от босса.
Энрейжа нет. Рейд даже с минимальным количеством живых танков/хилеров/дпс может в конце концов доковырять Хейгана до победного конца.
Тактика:
Пулл производится простым забеганием рейда в зал с боссом. Хил и ренжед дпс занимают позицию на платформе, где Хейган стоит изначально, а танк и мили дпс начинают танец.
Весь бой построен вокруг "танца" - перебегании с места на место с целью не умереть от языков яда, появляющихся из трещин в полу.
В бою две сменяющие друг друга фазы.
Фаза 1: хил и ренжед дпс стоят на безопасной платформе, куда яд не достает. Танк и мили дпс бегают по опасному полу. Продолжительность фазы 90 сек.
Фаза 2: босс телепортится на платформу и стоит там 45 секунд. Стоять на платформе из-за аур босса нельзя, поэтому весь рейд быстро убирается оттуда и бегает толпой, пока Хейган не сойдет с места. После этого хил и ренжед бегут обратно на платформу и все повторяется заново.
Анимированная картинка танца на Хейгане
Смотрим на анимацию, иллюстрирующую танец. Цифрами обозначены безопасные зоны. Рейд двигается по схеме 1-2-3-4-3-2-1 и так далее. Вход в левом верхнем углу картинки, а платформа с боссом - сверху в центре.
Важно! Многие знают, что из-за задержки с ответом сервера модель игрока при перемещении находится на самом деле не там, где она отрисована на экране, а сзади по ходу движения. Этим объясняются многие непонятные на первый взгляд вещи, например "почему это я каждый раз первый выезжаю из ворот на Арати Базин, какой же я молодец". В случае с Хейганом знание этого факта приобретает жизненное значение. Если самому не понять, как следует передвигаться по яду, а пытаться бегать за другими, вы умрете. У себя на экране вы будете вроде бы успевать, но на серверной стороне игрок будет задерживаться, и этого хватит для того, чтобы попасть в яд. Так было на 60-м уровне, осталось ли это сейчас, я не знаю. Лучше на всякий случай понять все самому.
В остальном бой не представляет из себя сложности. Босс бьет в мили не сильно, вовремя снимать дисиз и все будет в порядке.
Мерзость он же Лоатеб
Выглядит немного сложным, но после нескольких траев станвоится простым для понимания. На весь энкаунтер вам понадобится только один танк.
Абилки:
Аура яда (Deathbloom) - каждые 30 секунд Мерзот кастует на рейд десблум - извращенную версию лайфблума. Тикает по 200 дамага раз в 6 секунд и взрывается в конце на 1200 натур дамага. Не диспелится.
Мертвенная аура (Necrotic Aura) - Каждые 20 секунд Мерзот обновляет ауру, снижающую все лечащие эффекты рейда на 100%. Аура висит 17 секунд. После этого у вас имеется 3 секундное окно на отхил рейда.
Неотвратимый рок (Inevitable Doom) - через две минуты после начала боя, и далее каждые 30 секунд Мерзот вешает на весь рейд курс, взрывающийся на 4к шадоу дамага. Не диспелится, снимается блоком и баблом. Через 5 минут после начала боя этот курс будет кастоваться каждые 15 секунд.
Взрыв грибницы (Fungal Creep) - Примерно каждые 30 секунд в зале появляется летающая спора. Послее ее убийства (здоровья очень мало) 5 игроков, стоящих в радиусе 10 ярдов, получают бафф: +50% крита и -100% агро. Бафф висит 90 секунд.
Тактика
Босс танкуется там, где стоит. Пулл происходит обычным образом.
Фишка боя заключается в том, что из каждых 20 секунд хилить можно только три. Да-да, за эти три секунды нужно поднять и танка и рейд, поэтому хилерам здесь щелкать клювом не придется. Очень пригодится холи прист с CoH.
Хилинг:
На этот бой советуют брать трех хилеров (Накс 10): один выделенный хилер тянет танка, два АоЕ хилера поднимают группы 1 и 2. Прист может начать кастовать Prayer of Healing с таким расчетом, чтобы он ушел в момент когда дебуфф на -хил снимается, и затем положить поверх него два-три CoH, подняв тем самым свою группу на фулл.
Обратите внимание, Power Word: Shield работает даже во время дебуффа, поэтому не забывайте вешать его на танка по кулдауну. Стоит напомнить, что в аддоне механика чайника изменена – теперь он прыгает по членам группы игрока, в которого шёл каст. С Глифом чайник отхилит 4 таргета.
А что насчёт фазы дебафа?
На этой фазе всё, о чём вам надо беспокоиться – это ДПС. Внимательно следите за свой маной. Кстати, Power Word: Shield продолжает работать. В приоритете щита должен находится МТ
Ачивменты чумного квартала:
1. Никто не должен умереть в танце на Нечистом Хейгане.
2. Не трогать споры на Мерзости.