Официальный форум гильдии Horde Overlords. Сервер Shadowmoon.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Официальный форум гильдии Horde Overlords. Сервер Shadowmoon. » Флудилка » Если у Вас украли аккаунт


Если у Вас украли аккаунт

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Перепечатка с http://wow.ru/c/pagecont/?id=1822
У Вас украли аккаунт? 
Первые действия.

а) Сообщить друзьям, желательно клановцам, чтобы сделали GM page как можно оперативнее, с loginом и вкратце написал "ВЗЛОМАН, находится не под контролем владельца". Для тех у кого проблема с иностранным языком.

"Account:XXXXXX of my friend with char Xxxx was hacked at 10-12am game time!Please block it!"

Далее вы топаете на worldofwarcraft.com где пишете письмо в билинг по этой ссылке , после этого заходите на ваш е-мейл и пишите повторное письмо с вашего е-мейла на billing@blizzard.com

Далее все зависит от вашей оперативности и времени суток (в саппорте тоже люди и им надо иногда спать).
Так или иначе после следующих действий аккаунт CLOSE (закрывают, но не банят).
Это ваша ПЕРВАЯ маленькая победа над взломщиком.

Далее следует практика как вернуть аккаунт, надеюсь многим поможет, ибо с любым уровнем безопасности это может произойти :( Не давайте свои пароли друзьям, которые не пекутся об антивирусной защите и тому подобному.

Вообщем далее - личная практика.

а) 1ый е-мейл от xxxxxx.support@blizzard.com краткое содержание в стиле " я-не я, корова не моя"

Hello,

Account security is taken with utmost care here at Blizzard Entertainment. In that vein, we are dismayed to hear that your account may have been compromised. However, most often the true cause behind account access difficulties is easily resolved with a few basic troubleshooting tips. Please consider the following possibilities:

- Perhaps your password is not quite what you remember it to be? You may reset your password from the following page: http://www.worldofwarcraft.com/loginsupport/. If you are receiving an error message when using this page, please note that for security reasons, our default error message will refer to an incorrect email address. This may not necessarily be the case. Please try any and all phone numbers or possible variations on your security answer. Oftentimes one of these will be the reason the recovery is not successful.

- The login server may be experiencing difficulties or the realms may currently be down. To be certain, you may check the Realm Status forums here: http://www.worldofwarcraft.com/realmstatus/compat.html. Any issues regarding realm downtimes will be posted here.

- It can take up to an hour for a password reset through the website to register. If you have recently tried changing the password, please allow for this delay when attempting to login with the new password.

If you are still experiencing difficulties in accessing your account, please contact the Billing department via telephone for assistance. Billing representatives are on hand to take your call Monday thru Friday between 9am and 6pm PST, at 1-800-59-BLIZZARD (800-592-5499). Customers in Australia should call 1-800-041-378.

б) После того, как я убедил их, что я не блондинка и не идиот, а аккаунт действительно "одолжили" криминальные личности е-мейл номер 2 от того же человека с адресом xxxxxx.support@blizzard.com примерного содержания.

Hello,

If you continue to have trouble, please note that we cannot retrieve your account manually via email request, as such, please call our toll-free Billing & Account Services number for personal recovery assistance.

Billing representatives are on hand to take your call Monday thru Friday between 9am and 6pm PST, at 1-800-59-BLIZZARD (800-592-5499). Customers in Australia should call 1-800-041-378. Our Billing team will be happy to help you get back into your account as quickly as possible. We look forward to helping you get this resolved.

** NOTE: For security purposes, Billing & Account Services cannot discuss or modify accounts via email.*

в) После данного е-мейла я наконец то им позвонил. Звонок был примерно в 0.00 по нашему времени. 40 минут ожидания на трубке и около 20 минут базара (по нашим ценам это 780р между прочим).

Разговор следующего содержания.

- (оператор)3драсьте
- (автор)Здрасьте
- Вы позвонили в саппорт компании Близзар это оператор Хххх, чем могу вам помочь.
- Мой аккаунт был взломан и я звоню, чтобы его как-либо вернуть, если это возможно.
- Хорошо, откуда вы звоните?
- Из Москвы, из России.
- Ага, и как погода? Ваше имя и фамиля?
- Хххххх Хххххх.
- Аккаунтовый логин?
- Хххххх
- Гхм да такой аккаунт есть, но он зарегистрирован на Хххххх , но фамилия малость другая,кроме того он заблокирован.

(аккаунт я покупал поэтому он зареген на другого чела правда имена совпадают и я знаю как его звать )

- Аккаунт был зареген моим братом при регистрации была указана фамилия Уххххх, а аккаунт заблокирован потому, что когда меня взломали я воспользовался е-мейлом и игровым саппортом, чтобы его заблочили ваши сотрудники.
- Действительно это так, фамилия указана Уххххх, и аккаунт заблочен потому что поступила информация, что он не принадлежит настоящему владельцу. Так вы реальный владелец Хххххх Хххххх, а не Хххххх Уххххх.
- Да я реальный владелец, регистрировал мой брат.
- Тогда вы вероятно знаете ответ на секретный вопрос? *следует фраза секретного вопроса*
- Да, конечно, ответ ХХХХХХ.
- Все верно, пожалуйста продиктуйте ваш текущий е-мейл.
- Хххххх@хххххх.ххх
- *переспрашивает несколько раз по буквам*
- Да, именно так (постарайтесь диктовать ПРАВИЛЬНО и ПО БУКВАМ, для этого можете воспользоваться фонотекой встроенной в Вентрилу ).
- Хорошо я ресетну пароль в ближайшее время и отправлю вам е-мейл с запросом необходимой для нас информации в ближайшие несколько минут.Еще я чем-то, могу вам помочь?
- А от меня какие действия? Я очень хочу вернуть пароль!
- Инструкции будут в одном из е-мейлов. Еще я чем-либо могу вам помочь?
- Спасибо за помощь надеюсь аккаунт вернуть в ближайшее время!
- До свидания, спасибо что позвонили в Близзард.

Далее

г) Приходят 2 е-мейла

первый от noreply@blizzard.com
A request for a new password for your World of Warcraft Account has been received. Your new temporary password is: ХХХХХХ.
(пароль на самом деле длинный запредельно)
If you wish to change this password, please visit http://signup.worldofwarcraft.com and click on the "Manage Account" button.

Thank you for contacting Blizzard Entertainment!

(данный пароль подходит к аккаунту, но аккаунт заблокирован Близзами)

Второй от уххххx.support@blizzard.com следующего содержания:

Greetings,

It has recently been brought to our attention that the World of Warcraft account you are using may have been compromised. For security and privacy reasons, the account has been temporarily disabled. To restore account access privileges to the rightful user, please provide us with the following:

If you are over the age of 18, we need:
- A notarized copy of official ID (such as a Drivers License, State ID, or Passport)

If you are under the age of 18 and do not have Drivers License or State ID, we need:
- A copy of an ID with your name on it (such as a school ID or Birth Certificate)
- A notarized copy of official ID of your legal parent or guardian (such as a Drivers License, State ID, or Passport)
- A copy of the current method of payment. If a credit or debit card has been used, please blank out the middle 8 digits for security reasons.

Please include the account name as well as the currently registered email address for the account on the sheet of paper. For security reasons, we are unable to accept digital copies of Photo Identification. Please be advised that most places who offer Fax services also offer Notary services.

You may either fax the copy to:
(949) 725-7972 or (949) 737-2000
Attn: WoW Account Administration

Or mail to:
Blizzard Entertainment
Attn: WoW Account Administration
P.O. Box 18979
Irvine, CA 92623

We will contact you again once all information has been received and thank you in advance for your patience and cooperation in resolving this account issue. Please be sure to provide all pertinent data as soon as possible since Blizzard Entertainment is unable to offer any type of reimbursement for the time an account is locked for verification and investigation purposes.

In the meantime, please make sure to scan the computer system you are using to remove all viruses, Trojan files, and key loggers. For more computer/Internet security tips, please visit http://www.blizzard.com/support/?id=msi0504p. In addition, World of Warcraft account passwords should be periodically changed by visiting http://www.worldofwarcraft.com, clicking on the "Account & Billing Management" Box and then logging into the site.

Furthermore, we urge any person who has had their computer system compromised to contact their local authorities" computer crime division and/or District Attorney. Once a report has been filed, the authorities require evidence of the computer breach and may request IP logins for the World of Warcraft account in question by fax at (949) 737-2000. WoW Account Administration will fully cooperate and assist in this investigation. However, we are only able to discuss or furnish sensitive account information with the proper authorities.

Again, thank you for your time and understanding in this matter.

(с) Masta

0

2

Отнеситесь к этому серьёзно, в серьёзности ситуации, убедился на личном аккаунте  :O

0

3

читал этот древний опус и замечу, что инфа устарела и много эмоций ,что уже вызывает подозрения в корректной передаче информации источником
короче, после непродолжительных поисков была найдена такая страница:
http://www.wow-europe.com/support/secur … form3.html
Это - форма заполнения сообщения о взломе в департамент администрации аккаунтов и безопасности для европейских серверов.
Форма простая, но кратко по содержимому:
если хотите перейти в другой раздел с вопросами по аккаунту, но не по взлому - вверху мелкая сылка.
Далее, вводим идентификационную инфу, которую указывали при регистрации акка.
Затем, выбираем "отправить ответ на этот емайл а не на указанный в аккаунте" (мой вольный смысловой перевод) - Да/Нет
"Сейчас я могу залогинится в свой аккаунт" - Да/Нет
"Дата последнего логина" - тут ясности нет, если доступ к акку есть, то указать самый последний логин или послдений до момента взлома - пояснений там нет.
Выбрать сервер - наш реалм в списке "English-speaking realms list" и звать его Shadowmoon
"Вы помните СД-кей?" - Да/Нет
Тут важное примечание - "если вы не помните СД-кей, то вы должны приаттачить к форме фото вашего документа удостоверяющего личность - паспорт, вод.права (у буржуев это важный документ, у нас же - филькина грамота).
"Вы помните ответ на ваш секретный пароль?" - Да/Нет
Примечание аналогично предыдущему - надо будет удостоверить личность.
От себя: думаю, если ваша личность будет не совпадать сличностью в вверху формы ,т.е. с указанной в аккаунте, то вряд ли имеет смысл продолжать заполнение формы, иначе, идем дальше.
Далее требуется приаттачить к форме фотки документов и для этого 3 поля, но перед ними дополнение, гласящее, что "если вы не можете присоединить файлы, то можете отпраавить факс на этот номер или написать письмо по адресу" и т.д.
(адрес, как видим, французский, значит у близзов там и есть штаб в европе)
И, наконец, самая последняя, но для нас очень важная часть формы:
"Опишите свою проблему" - вот тут-то мы и начанаем, ничем себя не ограничивая, изливать близзам душу.
Внизу идем, ставший уже привычным за последние 3-4 года, секретный код, дающий какую-никакую, но гарантию что вы - не бот по генерации заполнения форм =)
-----------------------------------------------
Кстати, думаю все обновили антивирусные базы, а кто не имел антивиря, то его установил?
Как говорится, "Товарищ, бди!"

0

4

потратил вчера 1,5 часа и установл заплатку на антивирь - специально для поиска трянов.

0

5

потратил вчера 1,5 часа и установл заплатку на антивирь - специально для поиска трянов.

0

6

Мдя посочувствуйте мне у меня акк ломанули(( правдо зачем я комуто нужен я так не понял, вообщем акк закрыли теперь чищу комп от троянов и меняю пасс у акка....

0

7

Cочувствую:(Крепись!

0

8

угу, давай быстрого восстановления! =)
тя вчера в крапожане не хватало ))

0


Вы здесь » Официальный форум гильдии Horde Overlords. Сервер Shadowmoon. » Флудилка » Если у Вас украли аккаунт